Deshevlediscount.ru

Мода и стиль
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Golf 3 и 4

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Golf 3 и 4?

масло в двигатель фольксваген гольф 4

На этой странице мы ответим на вопрос какое масло заливать в двигатель Фольксваген 3 и 4 серии, а так же поговорим о допусках и спецификациях, а так же приведем список устанавливаемых моторов и общего объема масла, необходимого для заливки.

Допуск масла при выпуске автомобилей являлся 500.00, со временем он был заменен на более новый и популярный 502/505, его и следует придерживаться.

какое масло заливать в двигатель фольксваген гольф 3 и 4

Кузов Golf IV был полностью оцинкованный – это хорошо сказывается на коррозионной стойкости. Подвержены рыжей болезни оказались лишь нижние части передних крыльев, пороги и низ дверей. Впрочем, побитые ржавчиной проблемные места встречаются довольно редко. Их целостность во многом зависит от аккуратности прежних владельцев.

Бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,6 л. обладают небольшим моторесурсом

Моторная гамма Golf IV была достаточно широкой. Бензиновые моторы начинались со слабенького 1.4 л, выдающего 75 л.с. и заканчивались 3.2-литровым VR6 с отдачей в 241 л.с. Все дизельные моторы были одного объема 1.9 литра, но их мощность варьировалась от 68 л.с. до 150 л. с.

Дизельные двигателя отличаются экономичностью

Сейчас среди актуальных для покупки вариантах “на бляхах” чаще всего встречаются бензиновые моторы объемом 1,4 л. и 1,6 л, а также дизеля с турбоннадувом.

Атмосферные дизеля встречаются редко.Их ценят за надежность и долговечность

Атмосферные варианты дизельного двигателя (с маркировкой AGP и AQM) встречаются кране редко, но если такой попадется, к нему стоит присмотреться. Скромные динамические характеристики компенсируются небольшим расходом топлива и феноменальной надежностью – при своевременном и качественном обслуживании ресурс таких двигателей достигает 600 – 800 тыс. км.

Насос-форсунки очень требователны к качеству топлива

Турбированные дизеля производились не только с обычной топливной системой, но и с насос-форсунками. Последние обладали достаточно высокой литровой мощностью. (Маркировка двигателя ATD, AXR, AJM, AUY, ASZ и ARL) они очень требовательны к качеству топлива и не отличаются долговечностью. Нормальный ресурс насос-форсунок – 250 – 300 тыс. км. После этого они, чаще всего требуют замены. Цена одной оригинальной форсунки 650 – 700 долларов, а их в моторе четыре и менять желательно комплектом. На разборке каждая форсунка стоит по 100 – 150 долларов, но их состояние и оставшиеся ресурс под вопросом. Трудоемкая и работа по замене форсунок. За нее просят — 150 – 200 долларов на неофициальном сервисе.

Читайте так же:
Как можно обрезать джинсы внизу 2022

Турбодизельный мотор с обычным ТНВД менее требователен к качеству топлива

Турбодизеля с обычной топливной системой (маркировка AGR, ALH, AHF, и ASV) более надежны. Проблемы возникают лишь с турбиной после 300 — 400 тыс. км пробега. Решение этого вопроса обходится в 400 – 600 долларов. Стандартная топливная система относительно надежна — ТНВД требует реставрации ближе к 400-500 тыс км (600-800 долларов с работой), а форсунки в этих двигателях легко поддаются реставрации и регулировке. Лишь иногда досаждает управляющая форсунка – цена новой оригинальной детали 150-200 долларов.

Младшие бензиновые моторы обладают особой конструкцией ГРМ – в приводе используется два зубчатых ремня. Один связывает коленвал с одним из распредвалов, а второй – распредвалы между собой. Это немного усложняет облуживание. Комплект ремней и роликов стоит 60 – 120 долларов, а работа по их замене – 60-80 долларов. Ресурс моторов объемом 1,4 и 1,6 л. не очень большой – повышенный расход масла наблюдается после 250 – 300 тыс км. но и бюджет капиталки не слишком велик – 800 – 1000 долларов при условии использования неоригинальных запчастей.

Печка дует холодным. Проверяем систему охлаждения Гольф 4

И все же состояние системы охлаждения по температуре в салоне может оценивать только неопытный водитель. К примеру, заклинившая заслонка отопителя еще не повод курочить половину автомобиля. Также в случае, когда не работает электродвигатель печки, не реагирует на модуль управления или слабо дует, в первую очередь все вопросы — к нему или к резистору режимов работы двигателя печки.

Основными же признаками неисправности системы считается перегрев или же невозможность прогреть двигатель до рабочей температуры, переохлаждение. Это как раз характерно для первых дней зимы.

Читайте так же:
Мини гольф клуба чайка

Первые явные симптомы неисправности системы охлаждения Гольф 4 видны невооруженным глазом:

  1. Течь жидкости. Определяется только визуально. Если антифриз уходит, значит должны быть какие-то следы. Прямые, или косвенные. К прямым мы относим течь жидкости через фланцы, патрубки и шланги. Чтобы устранить подтекание, зачастую достаточно подтянуть хомуты или стяжные болты. В особо запущенных случаях с трещинами или разрывами, перетертыми шлангами — заменяем их. Менее заметно на первых километрах подтекание помпы или уплотнительного кольца на 1,6-литровых моторах Гольф 4. Если же под крышкой привода ГРМ обнаружена жидкость, помпу придется менять, а заодно и заменить ремень ГРМ.
    VW Golf IV
  2. Двигатель перегревается. Как правило, это следствие потери большого количества антифриза. Поэтому сперва проверяем уровень в расширительном бачке. Если с уровнем все нормально, проверяем привод электровентилятора охлаждения радиатора. После этого под подозрение попадает помпа, поскольку она не может создать нужное давление в системе.
  3. Забитый основной радиатор или радиатор печки. Лечится прочисткой или заменой. Как правило, радиаторы забиваются при использовании некачественного дешевого антифриза или разных волшебных присадок, жидких герметиков для радиаторов.
  4. Термостат. Наиболее часто встречающаяся причина перегрева или переохлаждения двигателя и неработающей печки на Гольф 4 1,6. VW Golf IV

Проверяется термостат элементарно.

Сколько стоит в России 4-й Гольф?

Серийный выпуск VW Golf IV завершился более 9 лет назад, так что приобрести его в салоне официального дилера VAG невозможно. Поэтому точно сказать, сколько сейчас стоит автомобиль, проблематично.

На вторичном рынке «немец» представлен широко. Экземпляры в технически идеальном состоянии стоят не менее 400 000 . Машины с вопросами по ходовой части и кузову стоят на порядок дешевле.

volkswagen golf 4

Завод

Автомобили оснащаются аккумуляторами, ёмкостью от 45 до 100Ач. Размерностей АКБ существует 4:

  1. Для 1 и 2 поколения подходят батареи, ёмкостью 45 Ач, размерами 238*129*225мм. Для автовладельцев, которым ёмкости не хватает – в подкапотном пространстве достаточно места для установки АКБ с большими размерами (например: 60Ач 242*175*190).
  2. 3 и 4 поколение в комплектациях с бензиновым мотором, приобрело привычные ёмкости батарей (55-60 Ач). Размеры составляют 230*175*225мм.
  3. Часть модификаций серии Рав с бензиновыми двигателями, комплектуются АКБ на 75 Ач, и размерами 260*175*225.
  4. Для дизельных версий батарея предусматривается самая мощная и большая. Ёмкость составляет 90-100 Ач, а размеры: 306*175*222.
Читайте так же:
Вышиванка русская и украинская отличия фото

АКБ в автомобиле Тойота Рав 4

АКБ в автомобиле Тойота Рав 4

С конвейера автомобили Тойота Рав 4 сходят с аккумуляторами от фирм: Panasonic; FB; Yuas. При необходимости, штатную батарею можно заменить, но необходимо точно знать какой аккумулятор подойдёт, и будет отвечать всем необходимым требованиям.

Внимание: если садится аккумулятор Тойота Рав 4, когда автомобиль находится без движения, или садится за несколько часов-дней с минимальной нагрузкой, и после полной зарядки проблема остаётся, то возможно, проблема заключается не в слабом АКБ.

Причиной того, что батарея садится, может являться утечка тока в бортовой сети. Чаще всего виновниками утечки становится неправильно подключённая электроника (магнитола, сигнализация). Важный момент – утечка может появиться на этом оборудовании, даже если устройства находятся в эксплуатации уже некоторое время, и до этого вели себя нормально.

Коробка передач и привод на Гольф 5 с пробегом

Большая часть Гольф5, как и предшественники, получили передний привод. Встречаются, однако, и модели с 4Motion, подключающие заднюю ось при пробуксовке передних колес. Особых нареканий на них нет, все работает вполне «по паспорту».
Среди вариаций коробок передач на Фольксваген Гольф 5 были 2 механические (механика МКПП 5 и 6 ступеней), автоматическая (автомат АКПП 6-ступенчатая tiptronic), а также роботизированные DSG (6 и 7 ступеней), которые могут сами подстраиваться под манеру езды водителя, меняя момент включения передачи. Кроме того, есть спортивный режим.
Приобретая Гольф 5 б/у с роботом DSG нужно быть готовым с толкнуться с:

  • Неполадками ЭБУ – появляются рывки при переключении. На шестиступке это с 1 на 2, а на семи – на заднюю. Помогает перепрошивка ЭБУ на заводском обслуживании.
  • Вышеописанная проблема может не решиться банальной сменой ПО, поэтому придется заменить весь блок, что достаточно затратно.
Читайте так же:
Как отличить натуральную дубленку от искусственной

Механика тоже имеет свои недостатки:

  • После пробега порядка 90-100 тыс. км слишком ушатывается двойной подшипник (коробка становится шумной).
  • Если у дизельных авто появляется стук при переключении передач, то в большинстве случаев износился маховик.

6 АКПП tiptronic отличается высокой надежностью, и при аккуратной езде станет капризничать (удары при смене передач, пробуксовка) у автомобиля с пробегом 120 и более тысяч км.

Применение сервиса подбора АКБ для поиска характеристик

Сервис подбора стартерных аккумуляторов для автомобиля Audi вы можете найти по этому адресу. На указанной странице находится форма с подбором АКБ, где нужно ввести модель и модификацию. В данном случае нужно будет выбрать A4 и вашу версию автомобиля. Под формой приводится небольшая инструкция по использованию сервиса. На картинке ниже можно посмотреть весь процесс по этапам.

Подбор аккумулятора Audi в картинках

Пример подбора АКБ на Audi A4

Далее для наглядности рассматриваются несколько примеров работы сервиса для различных модификаций A4.
Вернуться к содержанию

Примеры подбора АКБ на Ауди А4 с помощью сервиса

Ниже приведены результаты подбора для нескольких модификаций из разных поколений Ауди А4.

1) Первым рассмотрим пример для Audi A4 B6 в кузове универсал Avant. Модификация выпускалась с 2001 по 2004 гг. Под капотом автомобиля стоял бензиновый мотор ASN (3.0 л., 220 л. с.), работающий в связке с 5-ступенчатой механикой и передним приводом.

Подбор АКБ для Ауди А4 Б6 3.0 л бензин

В таблице представлены интервалы допустимой ёмкости (40─120 Ач), пускового тока (330─900 А). Есть также допустимые типоразмеры: L0, LB1, L1, LB2, L2, LB3, L3, LB4, L4, L5 и прочая полезная информация. Имеются также артикулы (000915105AB, 000915105AD, 000915105AF, 000915105AG, 000915105AH) для поиска «родной» АКБ.

2) Теперь посмотрим результат для седана Audi A4 B8 с дизельным двигателем CAPA (2.0 л., 143 л. с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Привод у модификации передний. Автомобиль продавался в период 2008─2011 гг.

Читайте так же:
Города с частью бридж

Подбор АКБ для Ауди А4 Б8 2.0 л дизель

3) Заключительный пример будет для версии Audi A4 B9, которая продавалась в России с 2015 по 2020 гг. Это пятое поколение, которое актуально сейчас. Рассмотрим модификацию в кузове универсал Avant с турбированным двигателем CVKB (2.0 л., 190 л. с.) на бензине. Автомобиль имеет 7-ст. роботизированную коробку и передний привод.

Подбор АКБ для Ауди А4 Б8 2.0 л 2015-2020 гг.

Ёмкость АКБ в данном случае от 60 до 110 Ач, а пусковой ток от 640 до 1000 А. Корпус аккумулятора может быть евро L2, L3, L4, L5, L6 с обратной полярностью. Есть также артикулы «родных» батарей: 000915105CB, 000915105CC, 8W0915105, 5GM915105BA, 000915105CD, 000915105ED, 000915105CE, 5GM915105AC, 000915105EE, 000915105DK, 000915105CF, 000915105DL. Для тех модификаций, где стояла дополнительная АКБ, также приведены номера (8W0915101, 8W0915101A), по которым можно искать фирменную модель в продаже.

Сервис подбора стартерных аккумуляторов для автомобилей Audi в настоящее время работает в тестовом режиме. Мы занимаемся добавлением новых моделей, модификаций, а также характеристик аккумуляторов для них. Сбором информации для базы сервиса занимаются люди. Поэтому возможны ошибки, опечатки и неправильные описания моделей и модификаций. Рекомендуем сверять данные полученные из сервиса подбора, с информацией из других источников. Если вы обнаружили ошибки или опечатки, большая просьба сообщить об этом у нас на форуме в этой ветке. Регистрация на форуме для этого не требуется. Сообщение можно оставить в качестве гостя. Пишите также свои отзывы о работе подбора. Спасибо!
Вернуться к содержанию

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector