Deshevlediscount.ru

Мода и стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Города с частью бридж

Самые большие мосты Нью-Йорка (факты, фото)

Мосты Нью-Йорка — одна из главных достопримечательностей Большого Яблока, как называют крупнейший город Нью-Йорк. Каждое из этих огромных сооружений по своему уникально.

Фотографии мостов города Нью-Йорка буквально заполонили Интернет и в частности соцсети. Но это заслужено! Потому что мосты мегаполиса, соединяющие Манхэттен, например, с материковой частью города, — просто прекрасны!

В этом посте собраны сведения о самых больших мостах Нью-Йорка, которые можно найти в Википедии. Фотографии разных авторов.

Самые длинные мосты в мире: как их строят и почему они известны на весь мир

Возведение мостов через реки, озера и даже заливы требует проведения сложных инженерных работ в воде. В древности эту проблему решали просто: для строительства люди искали в водоемах мелкие места, чтобы возводить насыпи. Но современные технологии позволяют строителям работать прямо на дне моря или реки. «Хайтек» рассказывает, как мосты строят сегодня, какие из них самые известные и почему.

Читайте «Хайтек» в

Любое строительство моста начинается с комплексного геодезического исследования. Инженеры стараются выбирать наиболее узкое место реки или искусственно сокращают расстояние между берегами с помощью насыпи, если это возможно. Чтобы это не мешало естественному протоку воды, рабочие углубляют русло реки с помощью земснарядов. Для возведения опор обычно используют отмели, которые дополнительно посыпают грунтом, таким образом создавая искусственные острова.

Как строят мосты?

Концевые опоры мостов возводят непосредственно с берегов рек, используя для этого часть суши. Проблемы начинаются, когда опоры нужно возвести посреди глубоководной реки, залива, озера или моря. Эти промежуточные опоры, которые сложнее всего строить, называют «быками». Чтобы их установить есть несколько способов.

Шпунты Ларсена

Можно осушить место возведения опор, изменяя русло реки. Если мост прокладывают через залив или озеро, то строители вбивают сваи для опор с борта специального понтона или судна.

Для этого в зоне возведения сначала создают водонепроницаемый каркас из специальных шпунтованных листов Ларсена . Затем его специально усиливают изнутри, а из конструкции откачивают воду и вбивают сваи по контуру. После погружения на нужную глубину сваи сверху «распушивают», а затем обвязывают с помощью ростверка. Это решетчатая часть, которая объединяет верхнюю часть свайного фундамента. Впоследствии конструкция заливается бетоном, а уже затем сверху возводятся железобетонные опоры.

Забивные сваи

При строительстве фундаментных элементов под водой забивные сваи позволяют бригадам создавать прочные конструкции без необходимости вообще удалять воду. Сваи, которые выглядят как длинные вертикальные колонны, можно забивать в землю с помощью мощного молота, создавая устойчивый фундамент для подводных или надводных конструкций.

В подводном строительстве чаще всего используют сваи из стали, но внутри них есть пустоты. После того, как сваи вобьют, их внутреннюю часть заполняют бетоном, который вытесняет воду из полостей. Этот способ подводного строительства — один из наиболее экономичных.

Интересно, что все эти методы преследуют одну и ту же основную цель: избегать строительства под водой. Вместо этого вода отводится или избегается различными способами во время строительства. Таким образом, строительство под водой больше связано с поиском творческих способов обхода воды и создания конструкций, которые могут противостоять ей после завершения строительства.

Кессоны

И наконец, третий способ – возведение опор с помощью закрытых (подводных) кессонов. Такой способ устройства оснований называют также пневматическим.

Кессоны — это водонепроницаемые конструкции, которые можно опускать в воду, сохраняя при этом сухую среду внутри. Внутри сухого пространства открытого кессона рабочие могут копать землю, чтобы достичь твердой поверхности, на которую будет опираться кессон. В конце концов, кессоны становятся частью фундамента сооружения, часто моста или плотины.

Читайте так же:
Как вывести краску с толстовки

В кессонах имеются специальные шлюзы, через которые извлекается грунт и вводятся материалы для бетонирования опор. Подкапывая дно под краями кессона изнутри, строители постепенно углубляют конструкцию до достижения твердого слоя, который может служить надежной подошвой для будущего сооружения.

Самые длинные мосты в мире

Согласно данным Британской энциклопедии, самый длинный мост в мире — это Большой мост Даньян-Куньшань в Китае, часть высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай. Его открыли в июне 2011 года, общая протяженность моста составляет 165 км. Для сравнения — длина Керченского моста — 18,1 км.

Китай построил мост Даньян–Куньшань всего за четыре года. Для строительства задействовали 10 000 рабочих, на оплату их труда ушло $8,5 млн. Большая часть моста проходит вдоль реки Янцзы на расстоянии от 8 до 80 км к югу от нее. Длина участка, который пересекает озеро Янчэн в Сучжоу, составляет 9 км. Эта часть моста поддерживает 2 000 столбов. Высота моста над землей в среднем составляет около 31 м (высота кремлевских стен достигает 20 м).

По данным BBC Science Focus, вторым по длине мостом в мире является виадук Чанхуа–Гаосюн в Тайване. Длина моста составляет 157,3 км. Его построили в 2007 году с учетом сейсмической активности, которые не редкость для региона. Мост спроектировали так, чтобы поезда могли безопасно останавливаться в случае землетрясения. С 2012 года его посетили более 200 млн человек.

Виадук — это особый тип длинного моста, обычно состоящего из серии арок или колонн. Несмотря на латинское происхождение слова, древние римляне не пользовались этим термином, это более позднее слово, возникшее по аналогии с акведуком. Мост является частью Тайваньской высокоскоростной железной дороги и простирается от Цзоин в Гаосюне до Багуашана в уезде Чанхуа.

Третье место в списке самых длинных мостов занимает большой мост Тяньцзинь (виадук Ланфан–Цинсянь). Этот виадук соединяет Ланфанг и Цинсянь и является частью высокоскоростной железной дороги Пекин — Шанхай. Это один из самых длинных мостов в мире, его общая длина составляет около 113,7 км. Строительство началось в 2006 году и завершилось в 2010 году. На момент открытия в 2011 году, он считался вторым по длине мостом в мире (по данным Книги рекордов Гиннесса).

Мост состоит из коробчатых балок длиной 32 м и весом 860 тонн каждая. Их создавали на двух рабочих местах вдоль моста, а к месту установки доставляли на уже смонтированном участке моста.

Другие известные мосты

Самый длинный автомобильный мост в мире — это скоростная автомагистраль Банг-На протяженностью 55 км в Таиланде. Его построили в 2000 году. Он представляет собой шестиполосное шоссе и пересекает лишь небольшой участок воды — реку Банг Паконг.

Самый длинный непрерывный мост через воду в мире — это дамба на озере Пончартрейн в южной части штата Луизиана, США. На самом деле, этот мост — два параллельных сооружения, причем длина самого длинного моста из двух составляет около 39 км. Он поддерживается 9 500 бетонными сваями.

Мост будущего

Сегодня мосты-гиганты в Китае, США, Европе и России выдерживают землетрясения магнитудой 8 баллов, ветер 250 м/с и столкновения с судами. Большая часть мостов-рекордсменов построена в Азии и соревнование за звание самого уникального из них продолжается. Так, в регионе Большого залива возводится новый мост. Эта восьмиполосная автомобильная магистраль соединит мегаполисы, расположенные на берегах Жемчужной реки и станет частью мостового перехода между городами-миллионниками Шэньчжэнь и Чжуншань. Проект подразумевает строительство моста протяженностью 17 км, двух искусственных островов и почти 7-километрового тоннеля шириной 46 м. По последнему показателю объект станет №1 в мире среди аналогичных инженерных сооружений.

Читайте так же:
Как называются морские воротники

Читать далее

Шпунт Ларсена — металлический профиль, представляющий собой жёлоб c закруглёнными краями боковых стенок (пазами) или замками.

Самые знаменитые мосты Лондона (часть 1)

С древних времён Темза является главной рабочей «артерией» и визитной карточкой Лондона. Река пересекает британскую столицу с юго-запада на восток, разделяя его на две части, потому неотъемлемым элементом лондонского пейзажа являются многочисленные мосты. В нашей статье мы расскажем Вам о том, как мосты стали важнейшей частью ДНК Лондона.

Самые знаменитые мосты Лондона (часть 1)

Thames Vision

Лондонский мост

Francesca Street/CNN Francesca Street/CNN

Гости и даже коренные жители Лондона нередко путают готический Тауэрский мост с Лондонским. За столетия истории британской столицы на этом месте стояли несколько мостов, которые поочерёдно сменяли друг друга: деревянные, каменные, бетонные. Неподалёку от современного Лондонского моста, построенного в 1973 году, были обнаружены остатки первого римского деревянного моста, который пересекал Темзу в самом её узком месте в 1 веке н. э.

Самые знаменитые мосты Лондона (часть 1)

Hulton Archive/Hulton Archive/Getty Images

Первый постоянный каменный мост в этом месте появился в 1209 году, его строительство длилось более 30 лет. Образ Лондонского моста был не раз упомянут в литературе, но самым известным является народный детский стишок «Лондонский мост падает». В своё время каменный виадук был часто подвержен разрушениям: он находился в самом узком месте Темзы, потому вода оказывала сильное давление на его опоры. Кроме того, лондонские районы Сити и Саутарк всегда были перенаселёнными, и соединяющий их мост всегда оказывался в самом центре событий. Чтобы хоть как-то разгрузить мост, его пересечение сделали платным, а в качестве предостережения для нарушителей на его перилах водрузили пики с головами преступников.

Восстановленный Лондонский мост в городе Лейк-Хавасу-Сити, штат Аризона / Jeff Greenberg/UIG via Getty Images

Этот каменный мост простоял около 600 лет, а в 1831 году на его смену пришла новая версия, построенная по проекту шотландского инженера и архитектора Джона Ренни. Всего через 130 лет вновь зашла речь о его замене: согласно проекту инженера Гарольда Н. Кинга, на месте изящного гранитного викторианского моста должен был появиться широкий транспортный мост, который смог бы выдержать нагрузку стремительно растущего объёма автомобилей. Слухи об этом дошли до самой Америки, и председатель нефтяной корпорации «МакКаллох» Роберт П. МакКаллох пожелал приобрести старинный мост для своей недвижимости, расположенной на берегу озера Хавасу. Рабочие разобрали и пронумеровали все гранитные блоки Лондонского моста, чтобы вновь собрать его в городе Лейк-Хавасу-Сити, штат Аризона. Ходили слухи, что американец купил Лондонский мост, перепутав его с более зрелищным Тауэрским, но сам он горячо опровергал подобные заявления.

Тауэрский мост

Самые знаменитые мосты Лондона (часть 1)

Francesca Street/CNN

Тауэрский мост находится немного ниже по течению от Лондонского моста. Во второй половине XIX века в городе значительно возросло конное и пешеходное движение, потому местное правительство собрало специальный комитет, который занялся разработкой нового виадука через Темзу. По задумке инженеров, Тауэрский мост должен был соответствовать своему окружению – старинным готическим зданиям на обоих берегах, потому трудно поверить, что он гораздо моложе своего ближайшего соседа – Лондонского моста. На самом деле под изящными каменными башнями скрывается достаточно технологичная 11-тонная стальная конструкция, которая позволяет разводить центральный пролёт моста для пропуска судов.

Francesca Street/CNN

Разводной мост был одним из главных требований комиссии к инженерам, представлявшим свои проекты. Лондон всегда был центром торговли, потому новый мост не мог ограничивать движение судов. В итоге комиссия остановилась на дизайне Г. Джонса, и строительство моста началось в 1887 году. Многотонные «крылья» снабжены противовесами, которые уменьшают количество усилий, необходимых для разведения моста. Сегодня конструкция приводится в движение гидравлической системой, но раньше развод моста осуществлялся при помощи паровых машин мощностью 360 л. с.

Читайте так же:
Шорты с гольфами ссср

Getty Images

Ещё одной особенностью сооружения были пешеходные галереи, которые были доступны даже во время развода центрального пролёта. В 1910 году их закрыли из-за огромного количества карманников, которые выбрали галереи своим основным местом сбора и промысла. В 1980-х годах галереи вновь открыли и превратили в музей истории моста и смотровую площадку, а 5 лет назад на Тауэрском мосту появились новые стеклянные галереи, из огромных окон которых открывается потрясающий вид на старый Лондон.

Вестминстерский мост

Самые знаменитые мосты Лондона (часть 1)

Hulton Archive/Hulton Archive/Getty Images

Ещё один культовый мост Лондона – Вестминстерский – соединяет Вестминстер и Ламбет. Впервые речь о строительстве виадука в этом месте зашла в 1600-х годах, но многие жители выступали против. Больше всех возмущались лодочники, которые не собирались терять свою работу и деньги – в те времена, когда в Лондоне не было метро и большинства мостов, они были едва ли не единственным способом переправиться на противоположный берег. В 1750 году городскому руководству удалось подкупить лодочников денежными компенсациями и начать строительство Вестминстерского моста.

JUSTIN TALLIS/AFP/AFP/Getty Images

К середине XIX века состояние Вестминстерского моста было плачевным, постоянные ремонты выкачивали огромные суммы денег из городского бюджета, потому в 1862 году на его месте появился новый чугунный мост, спроектированный архитектором Томасом Пейджем. Сегодня, как и сотни лет назад, готический Вестминстерский мост служит прекрасным дополнением архитектуры центрального Лондона. Его арки выкрашены в зелёный цвет, который символизирует Палату Общин, заседающую в Вестминстерском дворце.

Ламбетский мост

Самые знаменитые мосты Лондона (часть 1)

George Rose/Getty Images

Ниже по течению от Вестминстерского моста находится Ламбетский мост. Впервые открытый в 1862 году, он быстро пришёл в непригодность, потому уже в 1932 году на его месте появилась обновлённая версия, которая стоит по сей день. Перила и арки Ламбетского моста окрашены в красный цвет, который символизирует Палату Лордов.

Getty Images

Необычным украшением Ламбетского моста служат скульптуры ананасов в обоих его концах. Как гласит история, экзотические фрукты являются знаком уважения и памяти Джона Традесканта – английского садовника и натуралиста, который первым привёз ананасы в Англию. Ламбетский мост иногда называют шпионским, потому что рядом с ним находятся штаб-квартиры МИ-5 и МИ-6 – государственных ведомств, отвечающих за контрразведку и шпионаж.

Миллениум

Самые знаменитые мосты Лондона (часть 1)

radleyfreak

Миллениум – это самый молодой мост на Темзе. Этот пешеходный мост соединяет собор Святого Павла на северном берегу и галерею «Тейт Модерн» на южном. Сооружение и название моста Миллениум символизировало наступление третьего тысячелетия. В 2000 году сразу после церемонии открытия моста, на которой присутствовала королева, в конструкции были обнаружены дефекты. Мост сильно качался из стороны в сторону – из-за этого в народе за ним закрепилось название «шаткий» – «The Wobbly Bridge».

Komar

Во время ремонта в конструкцию Миллениума добавили демпферы, которые эффективно устранили проблему. Мост имеет весьма необычный и узнаваемый внешний вид, который привлекает не только туристов, но и камеры. Миллениум прекрасно чувствует себя в кадре, он стал частью естественных декораций для нескольких картин: «Гарри Поттер и Принц-полукровка», «Реальная любовь», «Таймлесс. Рубиновая книга» и «Чёрное зеркало».

Getty Images

Строительство Тауэрского моста

Постройка моста началась в 1886 году под руководством сэра Горацио Джонса. В строительстве были задействованы известные инженеры и архитекторы, а также 432 рабочих. Сначала на дне Темзы были залиты массивные бетонные опоры общим весом более 70 тыс. тонн. На создание собственно башен и переходов было израсходовано более 11 тыс. тонн стали. Затем башни и галереи снаружи были обложены портландским известняком и корнуолльским гранитом с целью защиты стальных конструкций от коррозии и придания мосту более эстетического внешнего вида.

Читайте так же:
Как обрезать джинсы мом фит

В 1887 году сэр Джонс умер, и строительные работы возглавил Дж. Стивенсон. Новый руководитель внёс изменения в архитектурный стиль башен с той целью, чтоб их вид был более «готичен» и гармонировал с видом расположенного рядом Тауэра. Общая стоимость строительства моста составила 1,184 млн. фунтов стерлингов (114 миллионов по курсу 2014 года).

Особенности конструкции

Длина моста составляет 244 метров, каждая из двух башен имеет высоту 65 метров. Центральный пролёт между башнями имеет длину 61 метр и состоит из двух разводных крыльев, которые в случае необходимости поднимаются вверх на 86 градусов для обеспечения прохода судов по Темзе. Разводные крылья весят 1000 тонн каждое; для их подъёма используется специальная система противовесов для того, чтобы минимизировать усилие и время, необходимое для разведения моста. Благодаря этому полный подъём крыльев осуществляется всего за 1 минуту.

Разводные крылья приводятся в движение гидравлической системой, размещённой в башнях. Первоначально система была основана на гидравлических аккумуляторах, в которых под давлением 5,2 мегапаскалей хранилась вода. Вода нагнеталась в аккумуляторы двумя паровыми двигателями мощностью 270 киловатт каждый. В 1974 году эта система была заменена на электрогидравлическую. В ней вместо воды используется специальное масло, а двигатели заменены на электрические. Отдельные элементы первоначальной гидравлической системы моста являются сегодня частью выставки «Тауэрский мост».

Секции моста между башнями и берегами Темзы представляют собой подвесные мосты длиной 82 метров каждый. Цепи, поддерживающие мост, крепятся с одной стороны к башням, а с другой — к береговым устоям моста.

Транспортное значение

Тауэрский мост является важнейшей транспортной артерией Лондона. Ежедневно его пересекают более 40 тысяч мотоциклистов, велосипедистов и пешеходов. С целью защиты моста на движение транспортных средств наложены ограничения: максимальная скорость ограничена — 32 км/ч, а максимальный вес — 18 тонн. Контроль над соблюдением этих ограничений осуществляет специальная система, которая включает лазерные датчики (для измерения высоты автомобилей и скорости их движения), камеры (фиксируют нарушителей) и пьезоэлектрические датчики (определяют вес автомобилей по давлению на дорожное полотно).

Мост разводится приблизительно 1000 раз в год. Сегодня движение суден по Темзе существенно менее интенсивно, чем сто лет назад, но, как и ранее, оно имеет приоритет перед дорожным движением. Корабли должны уведомлять администрацию моста не позже, чем за 24 часа до предполагаемого времени прохода. Проход судов бесплатный.

Пешеходные галереи

Конструкция Тауэрского моста предусматривала возможность его пересечения пешеходами даже во время развода пролётов. Для этого, кроме обычных пешеходных тротуаров, расположенных по обе стороны проезжей части, между двумя башнями на высоте 44 метров над уровнем реки были сооружены две пешеходные галереи. Попасть в них можно было по лестницам, расположенным внутри башен.

Практически сразу же после открытия моста пешеходные галереи между башнями приобрели неблаговидную репутацию. Дело в том, что поскольку подниматься на галереи на довольно приличную высоту приходилось по лестнице, обычные граждане туда старались не ходить, и вскоре галереи облюбовали для своих собраний карманники, проститутки и прочие неблагонадёжные личности. По этой причине галереи были закрыты в 1910 году. Повторное открытие произошло лишь в 1982 году в качестве экспозиции «Тауэрский мост», в состав которой также входят внутренние помещения башен и викторианский машинный зал, где расположены силовые установки, разводящие мост. Галереи используются и как смотровые площадки, с которых открывается прекрасный вид на центральную часть Лондона. Вход на галереи платный.

Экскурсии

Рекламный слоган при посещении туристами Харбор Бридж в Сиднее говорит, что «Это восхождение запомнится на всю жизнь».

Читайте так же:
Как отбелить джинсы содой

Начиная с 1998 года, для людей, посещающих сиднейскую достопримечательность, проводятся экскурсии к верхней смотровой площадке. Подняться на нее можно по правой боковой арке с видом на оперный театр, которая оснащена специальными лестницами и тросами. Инструкторы организовывают специальную подготовку по технике безопасности, затем выдают униформу, обувь с прорезиненной подошвой, аудиогид и страховочные тросы. В целом, инструктаж, подъем и спуск с арки занимают около трех часов.

Содержание

  • Ленточку во время открытия моста должен был перерезать министр труда Нового Южного Уэльса Джек Ланг. Однако когда он готовился это сделать, к нему подскочил какой-то всадник в униформе, перерезал ленточку и заявил, что открывает мост от имени Его Величества и всего народа Нового Южного Уэльса. Нарушителя немедленно арестовали, ленточку связали заново, и Ланг произвел официальную церемонию открытия. Нарушителем оказался Франсис де Гроот, член группировки New Guard, которая негодовала, что открывать мост не был приглашен король Георг V. Хотя де Гроот не был членом армии, он надел униформу и смешался с настоящей кавалерией. Де Гроота обвинили в неподобающем поведении, провели психиатрическую экспертизу и оштрафовали на 5 фунтов, однако позже последовала апелляция на решение, и де Гроот сам подал иск за незаконный арест.
  • За день мост пересекает более 200 тысяч автомобилей.
  • С целью постройки моста пришлось снести более 500 домов. [4]
  • Любое изменение конструкции арочного моста требует перерасчётов для всей структуры. Вычисления заняли 28 увесистых томов.
  • На покраску стальной арки в три слоя ушло почти 300 тысяч литров краски [5] .
  • Из-за большой глубины залива, порядка 60 метров, мост не имеет промежуточных опор.

Купить Poly Bridge 2 Deluxe Edition

Новые уровни, новая механика, особый физический движок, кампании в Мастерской и многое другое! Развивай инженерную смекалку — тебе предстоит провести много часов за разгадыванием увлекательных головоломок!


Адриан Тэйленс снова порадует поклонников новым полновесным саундтреком! Расслабься под спокойную музыку, которую полюбили даже критики: тебя ждут 13 совершенно новых треков плюс 18 обновленных треков из первой части Poly Bridge! Больше полутора часов знакомых мелодий на акустической гитаре — чистое наслаждение!


Попробуй взять новую высоту и взлететь к победе! В игре появился новый элемент — пружины. Теперь мосты станут еще затейливее!


На этот раз мы превзошли себя и создали особый физический движок, оптимизированный и отлаженный специально для симуляции мостов. Благодаря точности и предсказуемости он гарантирует одинаковый исход симуляции для каждого пользователя, благодаря чему игра сможет сохранить свой соревновательный аспект!


Теперь в игре есть два разных рейтинга: общий и для мостов без поломок! А еще мы проверяем новые записи в рейтинговой таблице, чтобы гарантировать всем пользователям честную игру.


Строй мосты вместе с любимым стримером! Расширение Poly Bridge 2 для Twitch позволяет зрителям и ведущим трансляций работать вместе. Зрители могут проектировать и напрямую отправлять свои мосты для тестирования в прямом эфире! Узнай больше на http://twitch.polybridge2.com.


С помощью конструктора в песочнице ты сможешь создавать уникальные уровни с нуля и отправлять их в игровую Мастерскую. Здесь доступны новые объекты, настраиваемые склоны, а также более 20 транспортных средств! Фантазируй, создавай собственные головоломки и открой для себя бесконечное множество головоломок, придуманных другими игроками!


Объединяй созданные в Мастерской уровни в интересные кампании! Строй миры из разных уровней с общей тематикой и возрастающей сложностью. Мы также включили доступ к более чем 100 уровням из первой игры Poly Bridge — ищи их в разделе кампаний в игровой Мастерской!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector