Deshevlediscount.ru

Мода и стиль
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как увеличить клиренс автомобиля, установка передних и задних проставок

Как увеличить клиренс автомобиля, установка передних и задних проставок

В мире автомобильного тюнинга одним из направлений всегда было изменение дорожного просвета, то есть просвета от земли, в сторону увеличения клиренса. Точнее будет сказать, что это высота кузова над дорогой, потому что не все новаторы при проектировании своей продукции думают о понятии внедорожной геометрии в целом и клиренса в частности. Однако на практике разница невелика, автомобиль действительно «вырастает» в результате обретения новой мощности.

Какие проставки выбрать

Проставки выбираются в зависимости от того, в каком месте амортизатора они будут установлены — для передних или задних амортизаторов. Кроме того, при выборе места покупки стоит учитывать модель автомобиля. Для оснащения передних стоек идеально подходят изделия из стали и алюминия. Внешне они напоминают кронштейны. Что касается задних, то здесь используются пластиковые, резиновые модификации, имеющие форму колец. В зависимости от материала и производителя, цена будет варьироваться.

Наряду с тем, что проставки увеличивают проходимость автомобиля, это также является и недостатком. Особенно это касается отечественных моделей:

  • быстрее изнашиваются резиновые амортизационные элементы;
  • смещается центр тяжести, сильно увеличивается задний занос;
  • изменение развал-схождения;
  • комфортность водительской посадки снижена;
  • из-за прибавления высоты проставки образуется нехватка хода штока.

Обоснование использования проставок может иметь некоторые негативные аспекты, но все же оно имеет смысл. Сделав это, вы сможете реально уменьшить первоначальную величину дорожного просвета, когда пружины вышли из строя. Как уже упоминалось, любители бездорожья особенно оценят такое оборудование.

Аналогичным образом, полиуретановые прокладки изготавливаются со стальными втулками и аналогичным полиуретановым покрытием. Что касается износостойкости полиуретана, то он легко и быстро деформируется, что приводит к серьезным повреждениям. Несомненно, алюминиевые изделия являются самыми практичными и надежными среди всех остальных материалов. Здесь можно добавить лишь один нюанс — подверженность коррозии. С положительной стороны зарекомендовал себя пластик.

Читайте так же:
Лагерь гольф new vegas

алюминиевые проставки для увеличения клиренса

Использование проставок

Другим методом является использование проставок. Для изготовления этих элементов подвески чаще всего используются следующие материалы:

  • металл;

Металлические проставки

  • резина;

Резиновые изделия

  • полиуретан;

Внешний вид полиуретановых проставок

  • пластик.

Местом установки проставки является углубление между чашкой кузова и пружиной. Если вы будете следовать этому методу, то сможете поднять свой автомобиль от 25 до 40 мм от земли. Дальнейшее увеличение дорожного просвета нерационально, так как это существенно влияет на управляемость машины.

Несколько автовладельцев сообщили нам, что использование проставок для увеличения дорожного просвета автомобиля является недостатком по сравнению с использованием колес большего диаметра, увеличивающих дорожный просвет. Это связано с конструктивными особенностями задней подвески.

В самой нижней точке находятся чашки пружин и крепления амортизаторов. Установка проставок никак не влияет на расстояние от них до земли. В результате, после увеличения клиренса этим способом, остается значительный риск повреждения при преодолении дорожных препятствий.

Чашки пружин и крепления амортизаторов задней подвески

Несмотря на указанный недостаток, многие автовладельцы увеличивают дорожный просвет этим способом. На изображении ниже вы можете видеть то, что кажется стойкой амортизатора с проставками.

Применение проставок

Это значительно снижает риск того, что колесо будет цепляться за колесную арку даже при полной загрузке автомобиля. По этой причине многие автовладельцы сочетают использование колес большого диаметра с установкой проставок.

Увеличение расстояния от колеса до арки при применении проставок

Как поднять подвеску на Passat b3, Golf 2, Golf 3, Vento ?

S7300802.JPG

Есть на зад стойки обычные — стоковые . Пример измерения высота от болта крепления к балке до чашки пружины 310мм.
Есть высокие , для увеличения клиренса , высота от болта до чашки 340мм. Чуть позже выложу названия рекомендуемых фирм и номера .
В случае установки проставок или "домиков" (ТОЛЬКО НЕ ОТ ТАЗов!!!) , подъём с обычной стойкой даёт 20мм, это не критично.
После установки необходимо отпустить сайлентблоки задней балки и затянуть их на "земле" с весом, как минимум 60кг в салоне .
Пока фото с проставками на зад выложу.

Читайте так же:
Как расширить джинсы для беременных Немного об одежде

S7300803.JPG

S7300804.JPG

Перед поднимается так же — ВЫСОКИМИ стойками . номера и фирму позже скину.
В случае с передком , лично Я не рекомендую проставки (хотя и такие есть).
Рекомендую сразу заменить опоры передних стоек , если у вас стоят В3 , на В4 или вообще Шарановские (они вечные получаются)

  • 3

#2 Nikpo

  • Авто: Есть
  • Город Есть

#3 Zebrenok

  • Авто: passat b3, инварь инсайд 5.1
  • Город г. Ленинград

В конце концов, на сколько поднимается машина? На три или четыре дюйма?

Поидее для наших зим и дорог.
Хотя опоры это самое больное место пассатов, тяжелые они.

#4 КОТ

  • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • Город Питер

Zebrenok,в твоём случае это рискованно ставить ! У тебя высокая подвеска. Тоесть в отношении стоковой — уже на 30мм выше . Соответственно если проставки поставить, то даст ещё как минимум 80мм, от стока !
Это явный перебор!!!

Приезжал вчера пассат на замену тросов ручника , у него сфотографировал установленные проставки от ТАЗика .
На фото видно как они деформировались при установке.
S7300888.JPGS7300887.JPG

Как правило, они также привариваются к самим балкам.

Мы в общем то против использования таких "девайсов".
Лучшее решение это : "высокие стойки" + "пружины HD"

#5 Zebrenok

  • Авто: passat b3, инварь инсайд 5.1
  • Город г. Ленинград

#6 NeoN

  • Авто: Opel Omega B 2.0 16V МКПП
  • Город Ленинград

Приезжал вчера пассат на замену тросов ручника , у него сфотографировал установленные проставки от ТАЗика .
На фото видно как они деформировались при установке.

Как правило, они также привариваются к балке.

Мы в общем то против использования таких "девайсов".

#7 Nikpo

  • Авто: Есть
  • Город Есть

#8 NeoN

  • Авто: Opel Omega B 2.0 16V МКПП
  • Город Ленинград
Читайте так же:
Как называется воротник кимоно

#9 КОТ

  • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • Город Питер

#10 КОТ

  • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • Город Питер

#11 fantomcar

  • Авто: VW Passat B3 1.6TD Variant
  • Город Спб

на перед у вас на юге штукенция продается с изменением высоты
http://www.avito.ru/. _iiiii_52349152

90813844.jpg

Сообщение отредактировал Nikpo: 07 ноября 2012 — 09:32
Добавил фото, так как ссылки со временем умирают

#12 КОТ

  • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • Город Питер

fantomcar, знаем мы тех, кто продаёт.
Ставили на зад эти проставки по желанию клиентов, ходят без проблем и встают . Но ставили на "низкие" стойки. Подъём получается 5-6см к стоку. Если просто высокие стойки ставить, то 3см. дают подъём.
С/б приходится отпускать и перетягивать заново.

На перед у меня так и не получилось одному поставить проставки. Стойку в сборе с передней проставкой, НИКАК не получилось поставить на место!!! Рычаг максимально был отведён вниз, а шаровая так и не влезла в кулак при всём желании.
Думаю на обычных стойках прокатит.

Но я против такого "тюнига"!

#13 seryoga

  • Авто: VW PASSAT b3. 2e. 92. седан.
  • Город ЛИПЕЦК

Передняя подвеска, также называемая передними стойками, состоит из:

S7300802.JPG

Есть на зад стойки обычные — стоковые . Пример измерения высота от болта крепления к балке до чашки пружины 310мм.
Есть высокие , для увеличения клиренса , высота от болта до чашки 340мм. Чуть позже выложу названия рекомендуемых фирм и номера .
В случае установки проставок или "домиков" (ТОЛЬКО НЕ ОТ ТАЗов!!!) , подъём с обычной стойкой даёт 20мм, это не критично.
После установки необходимо отпустить сайлентблоки задней балки и затянуть их на "земле" с весом, как минимум 60кг в салоне .
Пока фото с проставками на зад выложу.

Читайте так же:
Что такое осноровка и как ее выполнить

S7300803.JPG

S7300804.JPG

Перед поднимается так же — ВЫСОКИМИ стойками . номера и фирму позже скину.
В случае с передком , лично Я не рекомендую проставки (хотя и такие есть).
Рекомендую сразу заменить опоры передних стоек , если у вас стоят В3 , на В4 или вообще Шарановские (они вечные получаются)

Зависимость комфорта от высоты автомобиля

Рассматриваемый автомобиль изначально проектировался как семейный, его салон довольно просторный, вмещает до 5 человек, сиденья удобные, комфортные, имеют большое количество регулировок для водителя и пассажиров. Однако это не единственный фактор, который может повлиять на комфорт поездки. На тряску в салоне влияют амортизаторы, высота дорожного просвета и качество дороги.

Чем больше дорожный просвет Skoda Octavia, тем легче автомобилю преодолевать препятствия и тем мягче он проходит различные неровности. Большинство моделей этой марки имеют мягкую подвеску, благодаря которой наезд на выбоины чаще всего остается незаметным для пассажиров.

Разновидности

Типы этих элементов, используемых на автомобиле для увеличения дорожного просвета и повышения жесткости его подвески с целью улучшения езды.

  1. Межвитковые. Монтируются в пружины. Считаются самыми простыми и доступными. К сильным сторонам относят легкость установки и универсальность. Их монтируют в задние и передние пружины. Однако рассчитывать на увеличение клиренса не стоит. Они предназначены для повышения жесткости. Установив их, вы легко сможете нагружать машину, укладывать в нее мешки и не беспокоиться, что машина начнет днищем тереться об асфальт. Монтаж вообще элементарный. Нужно поднять авто домкратом, вывесить нужное колесо и растянуть пружину. Затем туда вставляется проставка. Совет лично от меня. Прежде чем вставлять элемент, смочите его мыльной водой. Так он легко зайдет на свое место. Проставки для увеличения клиренса: плюсы и минусы
  2. Под пружины. Здесь уже решается проблема недостаточного дорожного просвета. Монтируется элемент между самой пружиной и кузовом вашего автомобиля. Учтите, что клиренс поднимается ровно на столько, сколько была толщина проставки. Помните, если ставить проставку на кузов со следами коррозии и неисправной пружиной, последствия могут быть печальными. Также при просевшей пружине проставки под пружину окажутся неэффективными. Тут уже сразу меняйте их на новые. Проставки для увеличения клиренса: плюсы и минусы
  3. Регулируемые под пружину. Они выполняют аналогичную с предыдущим вариантом функцию, но могут регулироваться. Ну да, из названия вы и так это поняли. Хороший вариант, поскольку вам удастся при необходимости быстро менять высоту клиренса, в зависимости от загрузки машины. Да, цена их выше, но она себя полностью оправдывает, если вы хотите все сделать действительно качественно и полезно. Проставки для увеличения клиренса: плюсы и минусы
Читайте так же:
Как пришить карманкенгуру к толстовке

Клиренс ближайших конкурентов

Lada Vesta превосходит по дорожному просвету все модели модельного ряда АвтоВАЗа, за исключением полноприводных моделей. Среди иностранных конкурентов аналогичного класса ближе всех находится Nissan Almera (160 мм). Далее следуют: Kia Cee’d (150 мм), BMW 3-series F30 (140 мм), Audi A1 Sportback (125 мм). Один из автомобилей более высокого класса — Peugeot 408 — имеет рекордную высоту 178 миллиметров.

Хотя Lada Vesta не сразу была принята потребительским рынком, с развитием универсала SW и SW Cross положение автомобиля значительно улучшилось. А клиренс Lada Vesta SW Cross таков, что ему могут позавидовать кроссоверы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector