Deshevlediscount.ru

Мода и стиль
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Робот DSG7 DQ500 (Мокрая коробка) — диагностика и адаптация

Плюсы и минусы
Начнем с недостатков
-нужно следить и во время менять масло;
-при неправильном сбросе газа, ощущаются неприятные толчки;
-у данной DSG-7 имеется своеобразная «фишка», которая многим действует на нервы, а именно небольшой откат, до момента срабатывания ограничителя во время парковки и перехода с режима D/R в режим P. Об этом стоит помнить, при парковке к тесно стоящим автомобилям;
-данная трансмиссия имеет достаточно серьезный вес;
-дорогостоящий ремонт.

В сети часто можно найти различные проекты со свап коробками DQ500 (в основном их свапят на Octavia RS, Golf GTI и R), одним из таких проектов является, многим хорошо известный Volkswagen Golf R с 3.6 литровым мотором и доработками HGP, способный обогнать спорткары, такие как Lamborghini Huracan.

Audi

Q3 2.0 TFSI quattro (220 л.с.);
Q3 2.0 TFSI quattro (211 л.с.);
Q3 2.0 TFSI quattro (180 л.с.);
Q3 2.0 TFSI quattro (170 л.с.);
Q3 2.0 TDI (140 л.с.);
Q3 2.0 TDI quattro (150 л.с.);
Q3 2.0 TDI quattro (177 л.с.);
Q3 2.0 TDI quattro (184 л.с.);
RS Q3 2.5 TFSI quattro (340 л.с.);
RS Q3 2.5 TFSI quattro (367 л.с.);
RS 3 2.5 TFSI quattro (400 л.с.);
TT RS 2.5 TFSI quattro (400 л.с.);
Volkswagen
Transporter 2.0 TDI (140 л.с.);
Transporter 2.0 TDI (180 л.с.);
Transporter 2.0 TDI (204 л.с.);
Transporter 2.0 TDI 4MOTION (150 л.с.);
Transporter 2.0 TDI 4MOTION (180 л.с.);
Transporter 2.0 TDI 4MOTION (204 л.с.);
Multivan 2.0 TDI (140 л.с.);
Multivan 2.0 TDI (180 л.с.);
Multivan 2.0 TDI (204 л.с.);
Multivan 2.0 TDI 4MOTION (140 л.с.);
Multivan 2.0 TDI 4MOTION (180 л.с.);
Multivan 2.0 TDI 4MOTION (204 л.с.);
Caravelle 2.0 TDI (140 л.с.);
Caravelle 2.0 TDI (180 л.с.);
Caravelle 2.0 TDI (204 л.с.);
Caravelle 2.0 TDI 4MOTION (140 л.с.);
Caravelle 2.0 TDI 4MOTION (180 л.с.);
Caravelle 2.0 TDI 4MOTION (204 л.с.);
Tiguan 2.0 TDI 4MOTION (177 л.с.);
Tiguan 2.0 TDI 4MOTION (184 л.с.);
Tiguan 2.0 TSI R-Line 4MOTION (210 л.с.)
Новый Тигуан
Tiguan 2.0 TDI 4MOTION (150 л.с.);
Tiguan 2.0 TDI 4MOTION (180 л.с.);
Tiguan 2.0 4MOTION (180 л.с.);
Tiguan 2.0 4MOTION (220 л.с.);
Passat b8 2.0 TDI SCR 4MOTION BlueMotion 240 л.с.
Skoda
Kodiq 2.0 TDI 4×4 (150 л.с.);
Kodiq 2.0 TSI 4×4 (180 л.с.);
Kodiq 2.0 TDI 4×4 (150 л.с.);

Читайте так же:
Родительный падеж множественного числа чулки гольфы

news51

news52

Как определить, не рассинхронизирована ли ваша DSG:

— коробка перешла в режим N, и на приборной панели вы видите индикацию «PRNDS»;

— Первая передача включается с большим трудом;

Изредка в эти моменты при переключении между передачами 1-2-3 слышен щелчок, такой же сильный, как при переключении между передачами 1-2-3;

— При торможении на второй передаче вы можете отчетливо ощутить вибрацию;

При снижении скорости ниже 2 тысяч возникает ощущение, что пропала тяга.

Адаптация к DQ500 происходит следующим образом.

Адаптация и диагностика коробки могут быть выполнены с помощью функции

1. На вкл. зажигании, но не работающем двигателе
VCDS блок 02 АКПП — Базовые настройки — Быстрая адаптация сцепления
2. На работающем двигателе и зажатом (вкл.) ручнике
VCDS блок 2 АКПП — Базовые настройки — Базовая адаптация коробки
3. Выключаем двигатель и заводим заново, вот теперь можно прокатиться.

Блог:

Диагностика и измерительные группы для бензиновых двигателей VAG (Audi, VW, Skoda, Seat)

Группы диагностики и проверки дизельных двигателей VAG (Audi, VW, Skoda, Seat)

Как функционирует коробка DSG?

На первом этапе сцепление включается и мешает вращающейся шестерне приводного вала, которая и служит синхронизатором. В результате сцепление замыкается, и внутренний вал, расположенный в двигателе, передает крутящий момент на ведущие колеса. ЭБУ предотвращает включение передачи второй ступени, когда включена первая передача. Хотя обе передачи включаются одновременно, но поскольку сцепление внешнего вала не замкнуто, они не заклиниваются.

Схема DSG

Когда выбрана вторая передача, ЭБУ параллельно размыкает первую муфту и замыкает вторую муфту. Соответственно, крутящий момент поступает с внешнего приводного вала на две шестерни второй передачи. Одновременно на внутреннем валу выбирается третья передача. При снижении скорости работа коробки осуществляется в обратном порядке.

Коробка управляется через ЭБУ посредством датчиков положения педали газа и скорости, ESP, ABS и т. п. Исполнительным механизмом является специализированное устройство, объединяющее в себе сервоприводы и механические тяги, а также гидроблок. Использование коробки DSG с «мокрым сцеплением» подразумевает работу механизма сцепления в масляной ванне.

Преимущества DSG

  • Коробка DSG за счет оптимальных режимов включения нужных «скоростей» позволяет снизить расход топлива. Автомобили с ней потребляют примерно на 10% меньше горючего, чем машины, на которых обычная коробка переключения передач.
  • Отличительная особенность всех подобных трансмиссий — динамичное ускорение. Для переключения передачи вверх коробке нужно всего 8 мс, у нее отсутствует эффект резиновой тяги как на гидромеханических АКП.
  • Ездить на DSG можно в мануальном режиме, то есть переключать передачи вручную.
  • Такая АКП на 20% легче аналогичной гидромеханической трансмиссии.
Читайте так же:
Как вывести пятно от ягод с джинсов

Проверяем DSG DQ381 перед покупкой: есть ли жизнь с роботом со вторичного рынка?

Диагностика DSG

D SG DQ381 на автомобиле можно определить по внешнему масляному фильтру: у 0GC он вертикальный, у DQ250 DQ500 — горизонтальный. Несмотря на то, что в VIN нет данных о коробке, обозначение можно найти на информационной табличке автомобиля, в виде аббревиатуры 0GC.

Ввиду технологической сложности проверять DSG DQ381 рекомендуется только в сервисе — через диагностическое оборудование показано:

  • История эксплуатации автомобиля.
  • Процентный остаток ресурса сцеплений.
  • Температурный режим работы трансмиссии.
  • Состояние трансмиссионной жидкости.

Хорошо торговаться по поводу грязного масла и изношенного сцепления после покупки коробки передач, но температурные отметки на истории сцепления, превышающие 300 градусов, свидетельствуют о том, что коробка передач пережила боевое прошлое.

Гарантийный пробег коробка обязательно отработает, на автомобилях свыше 200 000 км покупка DSG всегда является лотереей — билеты следующие:

  • Комплект сцеплений — 30–60 000 руб.
  • Мехатроник — 130–140 000 руб.
  • Двухмассовый маховик — от 40 000 руб.

Повторный ремонт или покупка контрактных деталей увеличивают шансы на повторную поездку в автосервис ничьей. Также следует осмотреть автомобиль визуально, обратить внимание на края болтов корпуса DSG DQ381 — крайне важно, чтобы трансмиссия не была подделана после завода.

Во время тест-драйва автомобиль не должен пинаться, переключаться с пробуксовкой, в спортивном режиме робот должен мгновенно отщелкивать все передачи. Переключение селектора коробки передач в статике и в движении поможет определить трансмиссию, срок службы которой подходит к концу: пинки при переключении режимов и пробуксовка на скорости — явные признаки необслуживаемой DSG. Кроме того, типичной проблемой DQ381 является сильный толчок с 1-й на 2-ю передачу при резком ускорении — это свидетельствует о неисправности первого сцепления или карданного вала, а также указывает на агрессивный стиль управления автомобилем.

В случае приобретения автомобиля с киком DQ381, рекомендуется записаться на диагностику, регулировку сцепления и регулярную замену трансмиссионной жидкости, если вы обнаружите наличие этого состояния.

Сервисным книжкам уделяется отдельное внимание, так как коробка только что открыта. Поэтому рекомендуется брать автомобиль только с полной историей обслуживания и, желательно, с действующей гарантией.

Читайте так же:
Как вывести краску с толстовки

Характеристики

Для начала рассмотрим, что представляет собой автоматическая коробка передач DSG на Volkswagen Tiguan, Golf, Jetta, Polo, Passat 2012, 2016 и прочих годов выпуска.

Изначально разработчики этого типа трансмиссии оснастили агрегат двумя сцеплениями. На тот момент это была модернизированная механическая коробка передач. Только в отличие от традиционных механических коробок передач, роботы были оснащены двумя первичными и вторичными шкивами. Каждый из этих элементов соединялся с силовым агрегатом автомобиля через специальное многодисковое сцепление.

Эта трансмиссия от производителя Volkswagen имеет пять валов, шестерен и два сцепления.

Благодаря такой конструкции автомобиль с DSG едет более плавно, его силовой агрегат передает крутящий момент без потерь, обеспечивая водителю более приятные ощущения. Поэтому Volkswagen Passat, Golf седан и другие кузовные автомобили с роботизированной трансмиссией разгоняются быстрее, в отличие от автомобилей с механической коробкой передач. В последнее время на коробках используется система tiptronic, то есть водитель может вручную переключать передачи в автомобилях. по сроку службы автомобиля это вполне соответствует.

В действительности, коробка передач может выйти из строя уже через 100 000 км, если при ее эксплуатации были допущены ошибки.

Отличие ДСГ 6 и 7

ДСГ 6 — первая роботизированная коробка передач, которая была выпущена в 2003 году. В таких агрегатах использовалось «мокрое» сцепление, функционирующее в специальной масляной ванне. Основным недостатком этой трансмиссии было снижение мощности силового агрегата за счет использования смазочной жидкости.

Пять лет спустя, в 2008 году, разработчики представили роботизированную трансмиссию седьмого поколения, в которой используется сухое сцепление. Цифры 6 и 7 обозначают количество передач агрегата. Это основные различия между коробками передач.

Пользователь Владимир Базекин прислал нам видео, которое доказывает, что принцип передачи DGS понятен.

Плюсы и минусы ДСГ

В целом, роботизированные трансмиссии обладают следующими преимуществами:

  1. Хорошая скорость разгона. По отзывам владельцев это преимущество считается ключевым.
  2. Экономия горючего по сравнению с традиционным автоматом. Достигается благодаря конструктивным особенностям и принципу действия роботизированной КПП.
  3. Одним из основных плюсов считается надежность агрегата. В этом плане нельзя сравнивать роботизированные трансмиссии с механическими. Но по сравнению с автоматами коробки передач ДСГ более надежны. При правильном использовании агрегата и своевременной замене масла трансмиссия прослужит долго.
  4. Во время езды коробка ДСГ 6 на Фольксваген плавно и практически незаметно переключает скорости. Это обеспечивает комфортное управление транспортным средством.
Читайте так же:
Snag гольф что это

Основные недостатки, свойственные роботам:

  1. Высокая цена транспортного средства, оборудованного такой трансмиссией. Машины с роботизированными коробками передач всегда стоят дороже.
  2. Появление неисправностей при неправильной эксплуатации авто. Если при использовании допускаются ошибки, это приведет к неполадкам в работе трансмиссии. Возникнут нехарактерные для работы агрегата шумы, которые особенно явно проявляются при движении по неровной дороге.
  3. Тяга транспортного средства во время разгона может быть снижена. Этот недостаток давно известен разработчикам, со временем они обещают его устранить. Возможно возникновение задержек при переключении скоростей.
  4. Часто выходит из строя управляющий модуль. Практика показывает, что центральные процессоры быстро изнашиваются и приходят в негодность. В результате автовладелец столкнется с необходимостью проведения ремонта или смены устройства.

В этом видео описываются несколько советов и рекомендаций по эксплуатации роботизированной трансмиссии, которую предоставила компания So-and-So.

Адаптация DSG6 02E 0D9 DQ250

Базовая регулировка сцепления выполняется в десять этапов: проверка рабочей температуры масла, запуск основных настроек, калибровка допусков трансмиссии, калибровка точек синхронизации, адаптация сцепления, сброс значений безопасности сцепления, сброс значений давления масла, сброс значений подрулевого переключателя, сброс значений ESP, завершение процесса адаптации, тест-драйв (выполняется клиентом).

Адаптация выполняется на риск клиента, при неудачном завершении адаптации коробка передач может перейти в аварийное состояние (повышенный износ сцепления, клапанов и т.д.).

2. Мы не выполняем тестовых поездок.

Мы не гарантируем, что коробка будет работать должным образом после ее адаптации.

Адаптация DSG6 02E 0D9 DQ250

1. Проверка рабочей температуры масла

Для модификаций DSG 6 важно, чтобы температура масла в коробке передач составляла от 30 до 100 градусов перед проведением любых модернизаций. Температура проверяется в измерениях блока коробки передач, группа 019.

Адаптация DSG6 02E 0D9 DQ250

2. Запуск базовых установок

На первом этапе процесса адаптации необходимо установить селектор коробки передач в положение P, запустить двигатель и удерживать нажатой педаль тормоза.

Если вышеуказанные пункты соблюдены, можно начинать процесс адаптации: выберите 02 АКПП, затем 04 Основные настройки.

Адаптация DSG6 02E 0D9 DQ250

3. Калибровка допусков передачи

Необходимо ввести группу 061 и запустить процесс калибровки [ON/OFF/Next] (ВКЛ/ВЫКЛ/СЛЕДУЮЩИЙ).

Если процесс прошел успешно, программа перейдет в режим ON, после чего можно будет выполнить следующий шаг.

Адаптация DSG6 02E 0D9 DQ250

3. Калибровка точек синхронизации

Вы должны войти в группу 060 и начать процесс калибровки [ON/OFF/Next].

После завершения процесса программа перейдет в режим ON. После включения этого режима можно приступать к следующему шагу.

Читайте так же:
Английские виды спорта гольф

Адаптация DSG6 02E 0D9 DQ250

4. Адаптация сцепления

Необходимо ввести группу 062 (для версии программного обеспечения блока = 0800), запустить процесс калибровки [ON/OFF/Next] (ВКЛ/ВЫКЛ/СЛЕДУЮЩИЙ).

Если процесс прошел успешно, программа установит режим ON, после чего вы сможете перейти к следующему шагу.

Адаптация DSG6 02E 0D9 DQ250

5. Сброс значений безопасности сцепления

Войдя в группу 068, вы начнете процесс калибровки, нажав кнопку «ON/OFF/Next».

Если процесс прошел успешно, программа установит режим ON, после чего можно будет перейти к следующему шагу.

Адаптация DSG6 02E 0D9 DQ250

6. Сброс значений давления масла

Необходимо ввести группу 065, запустить процесс калибровки [ON/OFF/Next].

Если процесс прошел успешно, программа установит режим ON, после чего вы сможете перейти к следующему шагу.

Адаптация DSG6 02E 0D9 DQ250

7. Сброс значений подрулевых переключателей

Очень важно ввести группу 063 и начать процесс калибровки, выбрав ON/OFF/Next.

После завершения процесса программа перейдет в режим ON. После включения этого режима можно приступать к следующему шагу.

Адаптация DSG6 02E 0D9 DQ250

8. Сброс значений ESP

Очень важно ввести группу 069 и запустить процесс калибровки с помощью функции On/Off/Next.

В ходе процесса программа должна назначить режим включения, и как только это будет сделано, вам предстоит выполнить следующий этап.

Адаптация DSG6 02E 0D9 DQ250

9. Завершение процесса адаптации

Закройте основные настройки, закройте передаточное устройство.

Выключите зажигание на 10 секунд, затем включите, опросите блок коробки передач на наличие ошибок.

Адаптация DSG6 02E 0D9 DQ250

10. Тестовая поездка

Необходимым условием для проведения тест-драйва является температура масла в диапазоне 30. 100 °C, при движении без круиз-контроля.

speed

Если ваш автомобиль не обладает большой мощностью. Вполне вероятно, что у вас установлена коробка с сухим сцеплением. Эта коробка не предназначена для гонок от светофора до светофора. Ее задача — экономить топливо.

На DSG 7 сухое сцепление и нету дополнительного охлаждения. Все охлаждение в данном узле — это теплоемкость сцепления и маховика. И если вы начнете гонять, то этот предел по охлаждению наступит очень быстро. ДСГ рассчитана на быстрые ускорения, как же без них. Для продления ресурса коробки соблюдайте соотношение 3 к 1му.

После того, как вы наваливаетесь, через пятнадцать минут после того, как вы успокоились, вы наваливаетесь снова.

Ну и не думайте о том, что в любой момент она крякнет — вот вам ресурсные испытания от Авторевю:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector