Deshevlediscount.ru

Мода и стиль
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поиск и устранение неисправностей Audi VW P0171 код ошибки

Поиск и устранение неисправностей Audi VW P0171 код ошибки

Вы пытаетесь устранить неисправность кода ошибки P0171 на своем немецком автомобиле? Нередко загорается лампа проверки двигателя с кодом P0171.

Этот код затрагивает многие модели VW и двигатели, включая Polo 1.2, Passat 1.8T 2.0T, Jetta (Bora) 1.8T 2T 2.5, Golf 1.6, CC, Rabbit, GTI, Fehler, Beetle и Audi A3, A4, A6, TT.

  • 1 Что означает код Audi VW P0171?
  • 2 симптомы
  • 3 Общие причины
    • 3.1 Датчик массового расхода воздуха
    • 3.2 Датчик кислорода
    • 3.3 Утечки вакуума

    Где может быть неисправность?

    Вопрос достаточно сложный, ведь причин может быть достаточно много и каждую из них нужно проверить методом диагностики.

    Проверке подлежит:

    • Магистраль низкого давления;
    • Магистраль высокого давления;
    • Клапан регулятора давления;
    • Топливные форсунки;
    • Разъемы и электрические жгуты;
    • Датчик давления в топливной системе;
    • ТНВД.

    Проверку стоит начинать с топливного насоса находящегося в баке. Ведь достаточно часто нестабильная работа топливной системы обусловлена плохим контактом в разъеме топливной станции или плохой проходимостью топлива по магистрали.

    Проблема С Дроссельной Заслонкой (Решено)

    Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

    Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?

    Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

    #2 A_ST

    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    вообще-то я в шоке от пробега вашего Рума. О_о

    а по сути: раз ошибка на датчик ДЗ, так с него и начните — тут и огромный пробег мог сказаться, и банальное загрязнение ДЗ.

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    #3 KinZ@Z@

    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск, Архангельская обл.

    gallery_540_9_53288.jpg

    блок управления двигателем, механизм управления дроссельной заслонкой, главное реле электропривода

    G186 — привод дроссельной заслонки для электронной системы управления подачей топлива

    G187 — датчик угла 1 для привода дроссельной заслонки у электронной системы управления подачей топлива

    G188 — датчик угла 2 для привода дроссельной заслонки у электронной системы управления подачей топлива

    J338 — мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй

    J437 — главное реле электропривода

    J519 — цeнтрaльный блoк упрaвлeния элeктричecкoй бoртoвoй ceтью

    J623 — блок управления двигателем

    T6t — штекерный соединитель, 6-контактный, на мexaнизме упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй

    T28c — штекерный соединитель, 28-контактный, на блоке управления двигателем

    T52a — штекерный соединитель, 52-контактный, на блоке управления двигателем

    B317 — соединение с положительным полюсом 3 (30a) в главном жгуте проводов

    • 1

    4d8e56ea5ae1.png

    Roomster 1.4 bxw comfort 2010

    Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
    «
    Модератор » — подумал Штирлиц.

    #4 levik

    Мастер с большим опытом

    • Пол: Мужской
    • Город: почти Питер
    • Интересы: Механик

    Сообщение отредактировал levik: 20 Февраль 2015 — 20:28

    Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

    Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?

    Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

    #5 KinZ@Z@

    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск, Архангельская обл.

    Нельзя отсоединять разъем от дросселя, сам датчик на дросселе является обычным переменным резистором, тем более их там два, работают параллельно но в разных каналах (для надежности), они же являются датчиком отрицательной обратной связи для ЭБУ. В общем изменение сопротивления резисторов в педали газа должно компенсироваться резисторами на блоке дросселя, но это грубо, т.к. имеется еще куча других датчиков. Управление двигателем заслонки идет методом широтно-импульсного модулирования, поэтому «прозвонить» можно только сами резисторы в педали или на дросселе. Педаль исправна, если было бы наоборот то как не нажимай двигатель работал бы только на 1000-1500 оборотов до сервиса доехать. И еще, на панели ничего предупреждающего не горит?

    Основная причина неисправности — это или загрязнение резистивной поверхности полосок или полное повреждение его. Если на пластине накопилось загрязнение — удалите его с помощью ватного тампона, ну а если все же механическое повреждение то только менять.

    4d8e56ea5ae1.png

    Roomster 1.4 bxw comfort 2010

    Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
    «
    Модератор » — подумал Штирлиц.

    3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

    Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя «чек», но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

    Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

    Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- «чек». Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

    Причины Ошибки P0068

    • Утечки вакуума между датчиком массового расхода воздуха и впускным коллектором, а также ослабленные или потрескавшиеся шланги
    • Грязный воздухоочиститель
    • Утечка во впускном коллекторе или секциях
    • Неисправный датчик
    • Закоксованный впускной канал за корпусом дроссельной заслонки
    • Плохие или корродированные электрические разъемы
    • Препятствие для воздушного потока
    • Неисправный корпус электронной дроссельной заслонки
    • Закупорка в шланге от впускного коллектора до датчика абсолютного давления в газе

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0299

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).

    Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.

    При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.

    Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.

    В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».

    В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.

    Симптомы

    Симптомы включают в себя потерю мощности, шипящие шумы от двигателя, сохраненный код неисправности и загорающуюся сервисную лампу двигателя.
    Возможные причины включают неисправный турбокомпрессор или нагнетатель,

    Распространенный ошибочный диагноз

    Турбокомпрессор и нагнетатель часто осуждаются по ошибке при представлении этого кода. Неисправность турбокомпрессора/нагнетателя и неисправность перепускного клапана регулятора перепускной заслонки являются наиболее частой причиной недостаточной нагрузки.

    Сброс и удаление ошибок

    Удалить ошибки снятием клеммы с минусового полюса аккумулятора не получится, так как энергозависимая память ЭБУД работает от батарейки, установленной в нем. Поэтому сбросить ошибки на Volkswagen Polo V седан можно только двумя способами: обратиться на СТО или самостоятельно с помощью диагностического шнура. Порядок действий на примере утилиты «Вася диагност» следующий:

    Диагностический разъем на VW Polo

    1. Запустить утилиту.
    2. Подключить шнур к диагностической колодке.
    3. Изменить в настройках программы значение начальной скорости с 0 на 9600.
    4. Нажать «Поиск неисправностей», в графе «Выберите автомобиль» оставить «Автоопределение» (если есть шина CAN) или вручную выбрать модель (если шины CAN нет).
    5. Нажать «Выполнить».

    Дождаться завершения процесса и нажать «Удалить неисправности».

    Сброс межсервисного интервала

    Порядок действий следующий:

    1. Выключить зажигание.
    2. Зажать кнопку «Сброс»/Set (слева от спидометра) на 10—15 секунд и отпустить.
    3. Включить зажигание.
    4. Зажать кнопку справа от тахометра на 20—25 секунд и отпустить.
    5. Выключить зажигание.

    После этого ошибка Insp изчезнет с дисплея, а межсервисный пробег обнулится.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Betriebs anleitung гольф перевод
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector