Deshevlediscount.ru

Мода и стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген-Пассат: технические характеристики и отзывы. Фольксваген-Пассат универсал

«Фольксваген Пассат» — это модель, которая выпускается в свет с далекого 1973 года, и во всём мире этих автомобилей существует, ни много ни мало, 22 с лишним миллиона! Что и говорить о рейтингах, если лишь за один 2013 год более 1 100 000 человек обзавелись данной машиной. VW действительно популярен, и потому производитель старается с каждым разом удивлять покупателей всё сильнее. И автомобилисты, владеющие «Фольксвагеном», действительно довольны. Они утверждают, что эти машины — очень экономичный вариант, у которого очень сложно найти минусы. Надежный, комфортный, красиво оформленный — что ещё нужно?

И подобные отзывы — не единственный стимул расти, ведь у этого концерна есть достойные конкуренты, соседи по географическому местоположению — №1 во всём мире Mercedes и именитый «баварец» BMW. Так что для увеличения продаж и известности «Фольксвагену» нужно совершенствовать свои автомобили.

фольксваген пассат универсал

VW Passat B1 с 1973 года

Первое поколение Volkswagen Passat было запущено в 1973 году. Изначально предлагались двух- и четырехдверные седаны и аналогичные трех- и пятидверные версии.

По сути, первым Passat была версия седана от Audi 80, введенная годом ранее. Пятидверный универсал был выпущен в 1974 году, продаваемый как Audi Fox на рынках Северной Америки.

Первоначально на авто устанавливали четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,3 литра (мощностью 55 л.с. и 54 л.с.) и 1,5 литровые (мощностью 75 л.с. и 84 л.с.) с продольным расположением мотора, эти же ДВС использовались на Audi 80.

В августе 1975 года 1,5-литровый двигатель был увеличен до 1,6 литра без изменения мощности. В 1978 году появился Passat Diesel, оснащенный 1,5-литровым дизелем, а уже в 1979 году появилась инжекторная версия 1,6-литрового мотора.

Все модели получили рестайлинг в 1977 году, с модернизацией интерьера и переработанным дизайном в зависимости от модели: четыре круглые фары, либо две прямоугольные.

Минусы подвески

Что касается ходовой, то тут у наших братьев по несчастью владения Пассат Б6 претензий нет. А вот относительно подвески, особенно передней ее части (известно из-за чего), а именно сайлент-блоков, которые в условиях российских дорог не выхаживают и 30 тысячных расстояний. Правда, после того, как они были модернизированы — стали служить вплоть до 60 тысячных преодоленных расстояний.

Минусы, недостатки и поломки Фольксваген Пассат Б6

Помимо сайлент-блоков регулярными расходниками системы подвешивания шасси к кузову, как являлись ранее, так и сейчас являются востребованными на рынке:

  • как передние, так и задние стойки стабилизации;
  • наконечники рулевых тяг;
  • амортизаторы, особенно передка;
  • развальные рычаги кормы.

Минусы, недостатки и поломки Фольксваген Пассат Б6

Относительно рулевого управления претензий у пользователей Пассат Б6 почти, что нет, за исключением, пожалуй, выходивших ранее из строя втулок рулевых реек, из-за чего появлялись стуки в передней части седанов.

В качестве резюме

В свое время Фольксваген Пассат в таком кузове, как Б6 являлся бестселлером в D-классе машин из-за отличных, даже для российских дорог ходовых качеств, благодаря просторному салону, добротному оснащению. Однако косяки надежности, несколько отодвинули эту модель у россиян на второй план после японских и американских машин с более простыми, а значит более надежными агрегатами.

Что касается приобретения Пассат Б6 на вторичном рынке, то рекомендуется брать эти немецкие седаны или универсалы, после 2008-го года производства, оснащенные турбированными дизелями в парах с механическими коробками.

Volkswagen Passat Alltrack и еще 8 идеальных машин для жизни

Знаете, как живут многие немцы, да и другие европейцы? Каждый день ездят на работу в другой город по 200 км и обратно. И этот путь по автобанам занимает у них примерно столько же времени, сколько у среднего москвича по пробкам из дома в офис, только проходит намного приятнее. Пандемия сподвигла и многих россиян к переезду и удаленной работе и дистанционной учебе в разных городах, поэтому на автомобили теперь стоит смотреть под другим углом. Неслучайно Volkswagen именно сейчас вернул на наш рынок Passat Alltrack, изгнанный полтора года назад.

Читайте так же:
Как носить шейный платок с водолазкой

Оптимальный автомобиль для путешествий, поездок на работу и семьи

Невероятно, но факт: универсал – самый универсальный автомобиль для различных задач.

Кроссоверы в какой-то момент напустили нам пыли в глаза своей новизной и большим клиренсом, но теперь сегмент SUV слишком размыт: тут и городские бюджетники с тесными салонами, крохотными багажниками и маленьким дорожным просветом, и дорогущие спорткары. А «вагоны», наоборот, обзавелись полным приводом, приподнялись над поверхностью и защитились пластиковыми накладками, не растеряв функционала. И стали очень стильными.

К тому же на трассе кроссоверы уступают по комфорту более низким машинам, а «сараи» рулятся, как седаны с низким центром тяжести, и проглатывают километры без раскачки и клевков.

Эксперты Matador.Tech предрекают скорый конец эпохи кроссоверов и делают ставку на пикапы на загородных участках и универсалы для жизни на разные города.

Универсалов повышенной проходимости у нас не так много, почти все – дорогой премиум, не считая «Пассата» и «Шкоды» (и особенно не считая кросс-«Ларгуса»). Поэтому не забываем, что есть вторичный рынок – там будут фактически те же предложения, что и среди новых в автосалоне, так как сегмент очень стабилен. И даже чуть больше.

  • Volkswagen Passat Alltrack
  • Audi A4 Allroad
  • Audi A6 Allroad
  • Mercedes-Benz All Terrain
  • Volvo V60 Cross Country
  • Volvo V90 Cross Country
  • Subaru Outback
  • Lada Largus Cross
  • (Skoda Octavia Scout)

Volkswagen Passat Alltrack

кросс универсал пассат

  • 2,0 литра 220 л.с.
  • 7-скоростной «робот» DSG
  • Полный привод
  • Клиренс 174 мм
  • Багажник 639-1769 л

Больше всего моделей в сегменте может предложить великий Volkswagen AG, и Passat Alltrack – его золотая середина. Уже не Skoda, еще не премиум.

В базовое оснащение войдут 10-дюймовая виртуальная приборная панель, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, камера заднего вида, электрорегулировки и подогрев передних сидений, парктроники по кругу, светодиодная оптика, 3-зонный климат-контроль, 18-дюймовые литые диски и рейлинги. Платные опции включают адаптивную подвеску, электронную имитацию блокировки дифференциала, матричные светодиодные фары, бесключевый доступ, парковочный ассистент.

пассат универсал повышенной проходимости

По нашим прогнозам, ценник составит около 3 миллионов рублей. Таким образом, новинка попадет под налог на роскошь, но с более-менее терпимым повышающим коэффициентом 1,1. Не забываем и про транспортный налог с такой-то мощностью.

Audi A4 Allroad
внедорожный универсал ауди а4

  • 2,0 литра 249 л.с.
  • 7-скоростной «робот» S-tronic
  • Полный привод
  • Клиренс 180 мм
  • Багажник 495-1495 л

Чуть поменьше, немного побогаче – кросс-универсал от «Ауди». Багажник у самого доступного «Оллроуда» меньше, чем у «Оллтрека», зато дорожный просвет немного больше. Тот же 2,0-литровый мотор форсирован, но вписывается в ставку до 250 л.с. А замашки – почти спорткаровские.

Ауди А4 олроуд

Базовая цена машины составляет 3,8 миллиона рублей, плюс придется прилично доплачивать за многие опции, например, светодиодные фары обойдутся в 86 с лишним тысяч рублей. Машины в наличии на момент написания статьи предлагались за 4,5 миллиона.

И как же универсалу А4 идут эти внедорожные обвесы.

Audi A6 Allroad
ауди а6 олроуд

  • 3,0 литра 249 л.с. или 340 л.с. (лучший показатель по мощности)
  • 8-ступенчатый «автомат» или 7-скоростная DSG
  • Полный привод, пневматическая подвеска в базе
  • Клиренс 165 мм
  • Багажник 565-1680 л

На этом автомобиле должно быть меньше поводов ездить в поля и больше – кайфовать на трассе. Поездка из Москвы в Санкт-Петербург по М-11 на выходные покажется вполне германским уикенд-трипом (если не обращать внимания на объезд Твери).

Читайте так же:
Какой воротник дублировать верхний или нижний

audi a6 allroad 2021

У А6 два силовых агрегата, причем коробки разные в зависимости от мотора, и три комплектации. В числе опций система ночного видения и распознавания пешеходов, автопарковщик, система адаптивного освещения дороги и автоматический дальний свет, панорамная крыша, телевизор, Пневматическая подвеска входит в базовое оснащение. Топовый мотор «А6» повышенной проходимости – самый мощный в сегменте.

Цены начинаются с 4 995 000 рублей.

Mercedes-Benz E-Class All Terrain

  • 2,0 литра 194 л.с. дизель
  • 9-ступенчатый «автомат»
  • Полный привод
  • Клиренс 136 мм
  • Багажник 640-1820 л (лучший показатель)

Сочетание «мерседесовского» снобизма и практичных деталей завораживает. Но, как водится, за трехлучевую звезду придется переплачивать больше, чем за оснащение. Единственная комплектация обойдется в 5 450 000 рублей. Это самая дорогая машина в классе.

«Пневмы» нет даже за доплату, мотор – 194-сильный, зато это дизель. Экономия на топливе способна хоть как-то компенсировать высокую стоимость входного билета, когда-нибудь, потом. И автоматическая коробка – бальзам для тех, кто боится связываться с ДСГ.

При этом очень маленький дорожный просвет ставит под сомнение «повышенную проходимость» и прочий All Terrain. Выбрать эту машину вместо конкурентов можно только за объем багажника, и то если ты – ярый фанат Mercedes-Benz.

кросс универсал мерседес е класс

Однако все эти комментарии скоро будут актуальны только на вторичке, так как на подходе рестайлинговая версия – она будет более внедорожной и более современной по оснащению. А значит, нынешняя модификация скоро окажется на волне акций и скидок.

Volvo V60 Cross Country
вольво в60 кросс универсал

  • 2,0 литра 250 л.с.
  • 8-ступенчатый «автомат»
  • Полный привод
  • Клиренс 210 мм
  • Багажник 529-1441 л

«Вольво» заняла в классе универсалов повышенной проходимости, как и «Ауди», две ниши. Универсалы с индексами 60 и 90 обладают чуть ли не лучшим в классе клиренсом, а вот грузовой отсек подкачал у обеих моделей.

Цена – лучшая среди премиум-конкурентов: единственная комплектация стоит от 3 499 000 рублей, даже налог на роскошь будет рассчитываться по щадящему тарифу. Как это принято у марки, по умолчанию доступны различные ассистенты безопасного вождения, хотя за адаптивный круиз, камеры кругового обзора и систему помощи при перестроении придется доплачивать.

volvo v60 cross country

Чем еще хороши «Вольво»? Не такие примелькавшиеся, как «немцы».

Volvo V90 Cross Country
кросс универсал вольво в90

  • 2,0 литра 190 л.с. дизель, 2,0 литра 235 л.с. дизель, 2,0 литра 249 л.с. бензин (лучший показатель по разнообразию)
  • 8-ступенчатый «автомат»
  • Полный привод
  • Клиренс 210 мм
  • Багажник 560-1526 л

Вот бы младшей «шестидесятке» такой выбор моторов, какой предоставляет V90 Cross Country! Тут не только самый мощный бензиновый двигатель, но целых два дизеля: 190-сильный и 235-сильный, и это самое разнообразное предложение в сегменте в целом. Стартовая комплектация обойдется в 4 679 000 или 5 146 000 за дизели соответственно, бензиновая стоит от 4 405 000 рублей.

volvo v90 cross country

Пневматическая подвеска в базовое оснащение не входит, но доступна за вполне скромную для этого класса доплату в 131 000 рублей.

Subaru Outback

Subaru Outback, нынешняя версия

  • 2,5 175 л.с. или 3,6 л 260 л.с.
  • Вариатор
  • Полный привод
  • Клиренс 213 мм (лучший показатель)
  • Багажник 512-1801 л

Прикидывая машину для регулярных марш-бросков по трассам, «японца» сразу не вспомнишь. «Аутбэк» многие принимают за кроссовер, хотя «Субару» позиционирует его именно как кросс-универсал, и это один из старожилов сегмента. Кататься на нем на большие расстояние не так приятно, как на «европейцах» — он более шумный и тряский. Но если акцент – на активных хобби, а интерьер и гаджетоцентричный интерфейс не так важны, то Subaru справится отлично.

У модели два мотора, и выдающейся экономичностью и динамикой похвастать они не могут. Опять же, не все любят вариатор, хотя для в Subaru стоит надежный агрегат, способный переваривать и умеренной бездорожье (подробнее можно прочитать тут). На другой чаше весов – фирменный полный привод, самый большой клиренс и огромный багажник.

Читайте так же:
Как правильно вшить стояче отложной воротник

Subaru Outback нового поколения

Базовая стоимость для минимального набора опций довольна высока – 3 049 000 рублей, но это доступнее, чем большинство одноклассников. И скоро на наш рынок выйдет новое поколение, которое обещает стать мощнее и интереснее.

Lada Largus Cross
лада ларгус кросс

  • 1,6 л 106 л.с.
  • 5-ступенчатая «механика»
  • Передний привод
  • Клиренс 200 мм
  • Багажник 560 л (135 л)
  • 7-местная версия (единственная в сегменте)

Приподнятый «Ларгус» — самый доступный универсал повышенной проходимости. Но все относительно: за плюс-минус миллион рублей машина предлагает слабенький двигатель с безальтернативной «ручкой» и моноприводом и минимальный комфорт. Есть версии, неплохо оснащенные в плане мультимедиа, но безопасность серьезно отстает – после рестайлинга не появилось даже системы стабилизации.

Lada Largus Cross. Интерьер богатой версии.

Зато Largus Cross – единственный универсал повышенной проходимости, который можно купить в семиместном варианте. Правда, в такой модификации придется напрочь забыть о багажнике. А в перспективе снова будут доступны битопливные версии с ГБО.

Skoda Octavia Scout

шкода октавия скаут 2019

Еще одно детище фольксвагеновских инженеров, которое могло бы стать оптимальным вариантом для многих россиян – доступнее «Пассата», круче «Ларгуса». Однако сейчас эта модель на нашем рынке не представлена. Однако «Октавии Скаут» предыдущих поколений можно найти среди подержанных автомобилей.

Надежность, плюсы и минусы, слабые места и лучшие двигатели Golf 4

Насколько надежен Фольксваген Гольф 4? Стоит ли покупать Golf IV, которому уже 20 лет? Поищем ответы в нашем обзоре.

Популярность четвертого поколения VW Golf в Европе и в Украине была ошеломляющей. Выпущено более 4-х миллионов автомобилей. Выпускался этот Гольф в шести странах, на четырех континентах. Конечно, в большинстве случаев наши дороги колесят Гольфы, пригнанные из Европы. Хоть у нас продавалась модель и официально в этом поколении. При этом, официальные четвертые гольфы были адаптированы для наших условий эксплуатации усиленной подвеской и защитой двигателя. Подыскивая запчасти ходовой, встречаются такие пружины и амортизаторы, которые так и называются — для автомобилей с «Пакетом Плохие Дороги».

Фольксваген Гольф 4 слабые места минусы

Фольксваген Гольф 4 слабые места минусы

Кузов и салон

Кузов у Гольфа вечный — так говорят механики. Металл отлично защищен от коррозии и оцинкован с обеих сторон. Несмотря на годы, можно найти машину в очень хорошем состоянии. Внешне, классических форм кузов, не выглядит устаревшим. Фольксваген всегда умел делать машины, которые с годами не устаревали снаружи так, как это происходит с автомобилями из Азии.

Проблемы могли встречаться с замками дверей (это распространенная поломка у всех машин, построенных на общей платформе A4 или PQ34). Также, со временем некоторое бортовое оборудование также может подвести. Вентилятор печки сначала гудит, а потом просто останавливается. Стеклоподъемники дверей отказываются нормально поднимать окна, а кнопки управления стеклоподъемниками на водительской двери часто меняют из-за износа или попадания воды.

Салон у Гольфа, четвертой генерации, достаточно функционален даже на сегодняшний день. Задние сидения можно удобно сложить в раздельной пропорции. Места для пассажиров второго ряда вполне предостаточно, а за рулем можно устроиться человеку любой комплекции. Что говорить, это ж ведь эталон посадки и размещения пассажиров и груза в своем классе, на который равнялись все конкуренты в начале двухтысячных.

Популярные бензиновые двигатели

Вариантов силовых агрегатов было более, чем достаточно. Базовый бензиновый мотор 1.4 16V (AHW,AXP, AKQ) достаточно популярен в Украине. Основная проблема мотора – слабенькая и недолговечная дроссельная заслонка. Причем, ремонту она не поддаётся, только замена. Самый же популярный мотор – восьми клапанный 1.6 (AEH / AKL). Надежный и проверенный временем двигатель потом еще долго устанавливался на Шкоду Октавия Тур. Мощностными характеристиками этот силовой агрегат не удивлял, но показывал хорошую тягу на низах. Мотор простой и надежный конструктивно. Распространенные проблемы – вентилятор охлаждения радиатора и потеки жидкости через прокладку водяного насоса. Следующим востребованным бензиновым мотором был двухлитровый с заводскими индексами APK / AQY AZH / AZJ.

Читайте так же:
Фильмы комедии про гольф

Хороший двигатель. Из основных проблем только желание постоянно подъедать масло. Но эта проблема хорошо поддается ремонту. У горячих водителей можно встретить версии с турбомотором, объемом 1.8 л AGU, ARZ, AUM. Этот мотор уже стал легендарным, благодарю своему широкому распространению на весь модельный ряд VAG (Skoda Octavia Tour, Seat Leon, Audi A3) и хорошим характеристикам. Из основных слабостей – это вылетающие катушки зажигания и система вентиляции картерных газов, где проблемный клапан. Также фазорегулятор может потребовать замены через 120 – 150 тыс. км. Турбина, при нормальном масле и регулярной замене воздушного фильтра, живет без проблем. Но если, все же пришло время её заменить (а исходя из возраста автомобиля, такое встречается уже не редко), купить неоригинальную хорошего качества турбину на Гольф 4, вполне возможно. Среди бензиновых моторов были еще варианты 2.3 VR5 2.8 VR6 3.2 R32 (VR6), но это уже большая редкость.

Коробки передач VW Golf 4 — тот редкий случай, когда автомат надежнее механики

Пятиступенчатая механика с заводским индексом DUU самая проблемная. Если проблематично включается первая, то это норма для этой коробки. Механическая коробка не для спортивной езды. При активном драйве происходит обрыв заклепок дифференциала и разрушается картер коробки.

Автомат большая редкость для Гольфа. Те, кому досталась машина с четырехступенчатой автоматической коробкой – большие везунчики. Это коробка надежна и проблем с ней нет. Только масло менять нужно в ней каждые 60 тыс. км.

Подвеска. Есть ли слабые места в ходовой?

Ходовая Volkswagen Golf IV по конструкции не отличается от конкурентов. Спереди стойки МакФерсона, а сзади — простая полузависимая балка. Но как это все работает. Ездить на этой модели одно удовольствии. Машина отлично управляется и прекрасно держит дорогу. В целом, если использовать для ремонта качественные запчасти, то проблем с ходовой системой не будет. Конструктивно слабых мест в ней нет. Что касается ресурса, то для оригинальных запчастей он такой: сайлентблоки передних рычагов 60–80 тыс. км; стойки стабилизатора 40-50 тыс. км; опорные подшипники передних стоек – до 40 тыс.км.

Фольксваген Гольф 4 слабые места минусы

Все очень легко меняется, и с обслуживанием проблем нет. Так же как и рулевая рейка, которая дольше 150 тысяч не живет, восстанавливается без проблем. Амортизаторы с пакетом «плохие дороги», жестче, но более живучие, чем европейские аналоги, их лучше и устанавливать.

Тормоза надежны и долговечны

Тормозная система Гольф 4 не создаст проблем. Есть только одна ложка дегтя – выключатель стоп-сигналов. Но эта проблема копеечная и решается быстро. Тормозные диски и колодки при замене обойдутся недорого, вариантов замен огромное множество. Покупая себе Гольф 4, обязательно проверьте работоспособность ручного тормоза и состояние тормозных шлангов. Трос ручника растягивается, а шланги просто давно пришло время заменить.

Стоит ли покупать подержанный Фольксваген Гольф 4?

Если вы тяготеете к немецкой классике, то этот вариант для вас. Здесь все по-немецки продумано и выдержано в духе консерватизма. Не стоит забывать, что многие экземпляры уже прошли даже более 500 тыс. км, а некоторые разменяли второй миллион, поэтому многие узлы и агрегаты точно потребуют замены. Но если удалось найти живой экземпляр, где предыдущий владелец был добросовестным и аккуратным автомобилистом, то Гольф 4 долго не будет создавать вам проблем. При этом, стоит сказать, что запчасти на четвертый Гольф не дорогие, кроме этого предлагаются в широком ассортименте. Отзывы об эксплуатации VW Golf 4 многочисленны, и широко представлены в сети Интернет. Главное, что большинство владельцев довольны автомобилем и являются настоящими поклонниками марки Фольксваген.

Читайте так же:
Как подложить джинсы с сохранением низа без швейной

Коробки передач МКПП и АКПП на Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, отзывы

Всего существует три различных варианта КПП для Passat B6.

Механика на Пассат Б6 (особенно если МКПП в паре с дизелем) — быстро изнашивается и приходит в негодность двухмассовый маховик (становится ясно при появлении нехарактерных стуков при трогании с места). В машинах года выпуска от 2008 иногда ломаются шестерни или синхронизатор 1 скорости.

Отзывы о Фольксваген Пассат Б6 автомат говорят о том, что коробка АКПП Tiptronic на авто с пробегом часто страдает из-за быстрого износа блоков клапанов, отвечающих за переход от одной передачи к другой. Появляется дергание авто.

Роботизированная коробка DSG на Пассат Б6 – робот страдает из-за проблем с блоком мехатроника (при большом пробеге). Зачастую требуется замена всего блока, однако иногда спасает перенастройка.

Отличие американского пассата от европейского B7 2010-2014 годов

Визуально автомобили похожи, но это совсем разные тс. Чтобы узнать, чем отличается американский пассат от европейского, достаточно присмотреться к фотографиям, чтобы увидеть различия во внешнем облике и внутренней начинке. Подробнее остановимся на основных характеристиках.

Экстерьер

Агрегат из США словно улыбается, а европейский вариант наоборот как будто хмурый. Причина в фарах и бампере разной формы. Угол лобового стекла меньше, чем у модели из Европы. Арки и крылья немного шире, поэтому версия Евро выглядит более узкой.

  • кузов

Американский пассат получил удлиненную базу, и повышенную стойкость к коррозии. В европейских моделях недостаточно оцинкованный материал, и тонкий слой краски. Поэтому через 5-8 лет кузов начинает ржаветь, чего не наблюдают у собрата из Соединенных Штатов.

  • двигатель и трансмиссия

Главное отличие американского пассата от европейского — моторы. Passat B7 USA выгодный при покупке с атмосферным мотором объемом 2.5 л. На него с легкостью ставится ГБО и расход получается около 12-15 л. Мощности в 170 л.с. хватает с головой, и чувствуется уверенный ход. На модели из Европы ставят бензиновые двигатели объемом 1,4 л. и на 140 л.с., и на 1,8 л. и 180 л.с.

Трансмиссия у американца – классический “автомат”, у европейца – DSG. Надежный автомат на атмосферном моторе — рациональное решение по мнению многих водителей.

  • подвеска

Электронно-управляемые амортизаторы с настраиваемой жидкостью, и есть обычные. Подвеска аналогична той, что стоит на B6 — передняя MacPherson и независимая задняя, которая позволяет хорошо управлять машиной на повороте даже с большой скоростью. Стойки стабилизатора и опорные подшипники дают о себе знать, но спустя долгое время. Езда в меру комфортная, и легко рулить.

Интерьер

Чем отличается американский пассат от европейского, так это комплектацией. У Евро спортивные сиденья с развитой поддержкой по бокам, но в Passat USA кресла комфортнее. Подголовники регулируются только по высоте, в то время как у европейца — есть и угол наклона. Зеркала заднего вида у последнего немного уже. Замок зажигания на рулевой колонке у американца, а у второго — на центральной консоли.

На приборной панели стоит привычный спидометр, только на нем скорость выражается в милях, и температура двигателя в фаренгейтах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector