Deshevlediscount.ru

Мода и стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Отрегулировать Карбюратор Пирбург 2е Видео

Как Отрегулировать Карбюратор Пирбург 2е Видео

Карбюратор Pierburg 2E чрезвычайно надежен. Он широко использовался на автомобилях Volkswagen и Audi. Среди различных устройств этой серии системы запуска разных версий могут сильно отличаться. Рассматриваемое устройство также широко использовалось на российских просторах.

Как Отрегулировать Карбюратор Пирбург 2е Видео

Модификации и обслуживание

Этот карбюратор выпускается в нескольких вариантах: вот некоторые различия между версиями карбюратора Pierburg 2Е:

  1. Модель 2E1 оснащена ручным курком.
  2. Опция 2E2 имеет автоматический механизм холодного запуска (чтобы активировать холодный двигатель, необходимо установить дроссель в нужное положение, дважды нажав педаль акселератора).
  3. 2EE. самая совершенная модификация, оснащенная электрическим запуском.

Карбюратор Pierburg 2E, как и его аналоги, не требует особого обслуживания. Для нормальной работы часто необходимо промыть узел и просушить его сжатым воздухом. Регулировка всех модификаций также не представляет особой сложности. Важно обслуживать агрегаты аккуратно, чтобы не сломать резьбовые соединения и отверстия.

Система запуска

Оригинальная система карбюратора peterburg 2E, которая представлена на следующей схеме, является одной из изюминок данного изделия. Она может управляться либо вакуумным регулятором, либо регулятором включения. Она имеет три задачи, а именно:

  1. На раненом, но не нагретом энергоблоке, он активирует систему отопления, которая поддерживает скорость 3000 об / мин.
  2. После равномерного нагрева хладагента он начинает плавно закрывать дроссельный клапан, поэтому частота вращения двигателя снижается до 1,5 тысячи оборотов в минуту.
  3. Это позволяет при нагреве силового агрегата до 70 градусов терять скорость и фиксировать их в одном спектре (700-800 об / мин).

преимущества

Карбюратор Pierburg 2E имеет принципиальное преимущество. Он оснащен вакуумным экономайзером. Используя это устройство, вы можете быстро обогатить консистенцию топлива, активно нажимая на педаль акселератора.

Еще одна особенность. процесс нагрева. Внутри установки используется несколько специальных элементов, позволяющих нагревать детали, тем самым улучшая консистентные свойства топлива. Остальные компоненты и детали системы фактически аналогичны российским аналогам. Поплавковый отсек, форсунки и диффузор являются частью системы. Эти элементы позволяют топливу соединяться с воздухом.

регулирование карбюратор питербург 2E

Регулировка карбюратора немного сложнее, чем его российского аналога. Именно он регулирует обороты холостого хода. В данной модификации блок холостого хода специально соединен с термостатом и электрическим клапаном. для автоматической регулировки холостого хода в зависимости от температуры блока, независимо от температуры окружающей среды.

Если вы используете исправный карбюратор, то при отсутствии проблем настроить холостой ход не составит труда. Это делается следующим образом:

  • Весь процесс выполняется с помощью винтов количества и свойства. 1-й элемент устанавливает необходимую скорость, а 2-й винт отвечает за плохую консистенцию топлива.
  • Путем шлифования диффузоров и шлифовальных швов вы можете уменьшить сопротивление воздуха и улучшить качество вашего устройства.
  • Будущая установка карбюратора Pierburg 2E предназначена для системы дозирования. Это можно изменить, заменив самолеты новыми, которые нелегко найти на рынке.
Читайте так же:
Как носить джинсы с высокой талией с ремнем

При регулировке подкачивающего насоса необходимо соблюдать осторожность, так как это особенно влияет на производительность устройства. Он должен быть отрегулирован на время максимального эффекта распыления при нажатой педали акселератора. Правильная регулировка поможет ускорить скорость.

Ремонт карбюратор питербург 2E

Ремонт карбюратора Pirtburg 2E 1 часть

Полностью убитая реплика карбюратора, сделанная своими руками без ремкомплекта. Все необходимые детали.

Карбюратор пирбург 2E2. Гольф 1.6 не тормозит. Часть 2.

Обязательно обратите пристальное внимание на настройки времени простоя на компьютере. Перед выключением прогретого двигателя следует проверить и отрегулировать зажигание.

В результате широкого спектра обслуживания в течение длительного периода времени устройство может начать проявлять признаки неисправности. случаях к этому приводит выход из строя экономайзера. Основная проблема этого элемента. разрушение мембраны. При такой неисправности из выхлопной трубы идет темный дым, топливо попадает во впускной коллектор, а двигатель работает неэффективно. Сажа также налипает на Это означает, что пружины экономайзера должны быть оснащены как минимум шестью типами маркеров, которые имеют разную жесткость и длину.

После значительного пробега возможна деформация спрея. Вы можете решить эту проблему самостоятельно:

  • Снимите распылитель.
  • Зажмите деформированную часть ровным кругом.
  • Чтобы проверить, что предмет находится над карбюратором, опрыскиватель должен быть плотно закреплен.

Во избежание поломки предохранительного блока не прилагайте чрезмерных усилий при закреплении распылителя, так как это может привести к повторной деформации элемента, и вы, возможно, даже сломаете его.

Другие неисправности

Ремонт карбюратора peterburg 2E может быть полезен в следующих случаях:

  • Струя воздуха грязная. Эту проблему можно решить путем промывки деталей специальной консистенцией.
  • Во всех модификациях рассматриваемого карбюратора имеется неисправность иглы поплавка и клапана. Чтобы исправить ситуацию, необходимо заменить неисправные детали, обращая внимание на соответствие деталей маркировке карбюратора. При регулировке иглы контролируйте уровень поплавка, так как он никак не регулируется.

Проверка пневмопривода воздушная заслонка

В процессе настройки карбюратора peterburg 2E вам может понадобиться отрегулировать пневматическую воздушную заслонку. Обычно при запуске холодного двигателя она должна сначала открываться на 2,2 мм, через 2-3 сек. до 5 мм. Палец должен прижиматься к ней, не вызывая при этом значительного сопротивления.

Когда двигатель не запускается, взяв трубку, выходящую из нижней части карбюратора, и продув ее, можно определить, поврежден ли пневматический привод в двигателе. что система неисправна. В большинстве случаев требуется замена резиновой мембраны, а не пружины.

Регулировка этого устройства осуществляется следующим образом:

  • Для обеспечения точного зазора обе пневматические трубки снимаются. Нижний канал меняется на более длинную версию, через которую всасывается воздух, и воздушная заслонка при этом слегка удерживается пальцами.
  • Если имеется какое-либо значительное сопротивление, начните регулировку дна, повернув крышку переднего привода на 2,2 мм.
  • Затем вторая трубка закрывается и воздух всасывается из первого элемента. Зазор должен быть 5,1 мм. Корректировка производится с помощью регулировочного винта, расположенного под внутренним шестигранником.
Читайте так же:
Как называются толстовки без резинки внизу

Привод дроссельной заслонки

Настройки карбюратора peterburg 2E, мы находим проверку и регулировку температуры термопривода. Основная часть этого узла. церезиновая камера, расположенная внутри блока. Основная причина ее выхода из строя. недостаточная ударная нагрузка.

Привод проверяется путем измерения движения штока на снятом термоприводе. Когда температура воды составляет 100 градусов, ход должен быть не менее 8,5 миллиметров в глубину. Если меньше, деталь необходимо заменить.

Если после выключения зажигания двигатель глохнет, для устранения этой проблемы необходимо отрегулировать узел. Для регулировки ослабьте центральный винт под и справа от привода, переместите упор пластины относительно штока, а затем снова затяните винт.

Термический привод воздушная заслонка

Если необходимо отрегулировать воздушную заслонку теплового привода, то вам, вероятно, придется воспользоваться ремонтным комплектом карбюратора peterburg 2E. На холодном силовом агрегате она должна быть полностью закрыта. Когда вы нажимаете на кнопку затвора, ваши пальцы должны почувствовать некоторое сопротивление. Если этого не происходит, возможно, неисправна катушка или нарушено ее взаимодействие с клапаном. Следует отметить, что для регулировки усилия демпфирования необходимо выкрутить винты из карбюратора и поворачивать привод до тех пор, пока он не создаст нужное усилие демпфирования.

Привод дроссельной заслонки

Для проверки закройте шток до максимума, а затем отсоедините оба шланга от машины. Освобождение штока не должно приводить к снижению скорости выхода при отпускании штока. Если элемент выходит полностью, это может указывать на деформацию мембраны или кольца клапана.

Обычно для ремонта этого устройства достаточно обмотать регулировочный винт клейкой лентой и закрутить его на место.

Карбюраторное устройство для УАЗ

Обычно, когда приобретается автомобиль этого типа, он комплектуется карбюратором Нива 21047. Он держит ограничение скорости 150 км/ч. Экономичный агрегат (10-12 л на 100 км). С его установкой также не возникнет проблем. Используя четыре шпильки для крепления, его можно использовать в отверстиях обычного размера. Необходим только клапан управления всасыванием.

Второй по популярности карбюратор на УАЗ. серии К-151У от ГАЗа. Как следствие, этот агрегат имеет главный недостаток — сложность в обслуживании. Несмотря на то, что К-151У достаточно трудоемок в регулировке, при правильной настройке он обеспечивает высокий крутящий момент и исключительную тягу.

Читайте так же:
Максимальная скорость полета мяча для гольфа

На ВАЗ-2107 некоторые владельцы предпочитают устанавливать не цифровой, а аналоговый. Его главное преимущество — экономичность и стабильность работы. Тем не менее, необходимо изменить конструкцию крепления, так как штыри не совпадают с отверстиями на впускном коллекторе.

Микуни

Карбюратор, о котором пойдет речь, относится к простым элементам, устанавливаемым на мототехнику, имеющую двигатель объемом от 110 до 140 куб. см. Помимо того, что модель не требует обслуживания, она комплектуется воздушным фильтром без прямотока, а значит, не нуждается в специальном уходе. Для настройки устройства достаточно отрегулировать режим холостого хода и обогащения топливной смеси.

Карбюратор Mikuni имеет иглу, которую можно регулировать с помощью рычага, и овальную дроссельную заслонку вместо круглой. В процессе регулировки дроссельная заслонка опускается или поднимается соответственно.

AUTOFIZIK.RU / авторемонт

Карбюратор 2 ЕЕ с рабочими компонентами

1. Предохранители
2. Тросик газа
3. Болт, 10 Н.м.
4. Карбюратор 2 ЕЕ
5. Болт, 13 Н.м.
6. Крепящая прокладка под карбюратор
7. Датчик температуры, 20 Н.м.
8. Вакуумный штуцер для гидроусилителя
тормозов
9. Трубопровод для охлаждающей жидкости
10. Прокладка коллектора
11. Прокладка
12. Болт, 25 Н.м.
13. Всасывающий коллектор
14. Болт, 20 Н.м.
15. О-образное кольцо
16. Подогреватель подводящего
коллектора
17. Болт, 10 Н.м.
18. Оборудование для управления
карбюратором
19. Соединительный штепсель
20. Штепсель для соединения зонда
Лямбда
21. Зонд Лямбда, 50 Н.м.

Верхняя часть карбюратора 2 ЕЕ

1. Вентиляционная трубка поплавковой
камеры
2. Вентиляционное ситечко глушителя
пламени (поплавковой камеры)
3. Трубка обогащения при полной нагрузке
4. Болт, 5 Н.м.
5. Заслонка пуска
6. Крышка карбюратора
7. Игла
8. Прокладка, подлежит обязательной замене
9. Предварительный распылитель, 1 камера
10. Предварительный распылитель, 2 камера
11. Предохранительный клин
12. Топливный жиклер холостого хода
13. Главный жиклер, 1 камера
14. Главный жиклер, 2 камера
15. Пробка
16. Кронштейн
17. Регулятор установки диафрагмы
18. Крепежное кольцо
19. Игольчатый клапан поплавка
20. Ось поплавка
21. Поплавок
22. Прокладка поплавка

Нижняя часть карбюратора 2 ЕЕ

1. Пробка заглушки
2. О-образное кольцо
3. Фильтр
4. Регулятор дроссельной заслонки
5. Вентиляционный клапан
6. Клапан отвода воздуха
7. Держатель регулятора дроссельной
заслонки тросика газа
8. Обратный клапан
9. Пластина клапана
10. Направляющий элемент
11. Пружина клапана
12. Нижняя часть карбюратора
13. Обогреватель клапана средней
нагрузки
14. Упорный винт дроссельной заслонки,
камера 1
15. Винт регулировки СО
16. Вакуумный регулятор зажигания,
камера 2
17. Рычаг блокировки дроссельной
заслонки, камера 2
18. Соединительная втулка
19. Потенциометр дроссельной заслонки

Карбюратор 2 ЕЕ в разобранном состоянии

Тип – 2-ЕЕ, применяемый в двигателях 1.6 литра с обозначением PР

Читайте так же:
Как пользоваться бомбером antichrist

Карбюратор 2-ЕЕ является карбюратором опрокинутого типа, двуступенчатым с
электронной регулировкой. Этот карбюратор не имеет традиционных вспомогательных
систем главной топливной системы, например, оборудования работы пуска или
ускорительного насоса. Функции этих систем выполняют два регулятора: регулятор
положения заслонки и регулятор установки дросселя. Регуляторы получают
электрические импульсы с микропроцессорной системы управления, которая размещена
за корпусом тайника.
Зонд лямбда находится в переднем глушителе системы выхлопа. Он выполняет замер
содержания окиси углерода в выхлопных газах и посылает соответствующий сигнал
(напряжения) в систему управления. Благодаря этому оборудование управления
изменяет соотношение топлива и воздуха, всасываемых в карбюратор, и таким образом
оптимализирует условия сжигания.

Устройство

Итак, что же это такое? В данном случае мы имеем двухкамерные карбюраторы с сегментами эмульсионного типа. На дроссельных заслонках клапаны открываются последовательно.

В агрегате можно выделить главные дозирующие системы — их две. Имеется система холостого хода и переходная система. Вторая камера также имеет переходную систему. В устройстве имеются экономайзер, эконостат, ускорительный насос. Карбюратор «Пирбург 2Е» оснащается пневматическим приводом дроссельной заслонки для первой камеры. Привод управляет заслонкой в режиме холостого хода. Имеется пневматический привод для второй камеры.

Пусковая система

Устройство карбюратора практически такое же, как и у отечественных карбюраторов. Здесь предусмотрена поплавковая камера, ускорительный насос, экономайзер и другие элементы. Особенность карбюраторов «Пирбург 2Е» в их пусковой системе.

Он приводится в действие вакуумным регулятором. Он решает три задачи. Таким образом, поддерживается три тысячи оборотов коленчатого вала при работе двигателя стартером — но не при его рабочей температуре. Когда охлаждающая жидкость прогрелась, воздушная заслонка плавно закрывается, а обороты снижаются до 1,5 тысяч, когда охлаждающая жидкость прогрелась. Кроме того, вакуумный регулятор может быть использован и для того, чтобы при нагреве двигателя до 70 градусов С обороты двигателя снижались до нормального уровня, то есть 700-800 об/мин.

ремкомплект карбюратора

Вакуумный регулятор — это термотаймерный клапан. К нему подключены два шланга магистрали ОЖ. Когда двигатель заводится, но еще холодный, воздушная заслонка закрыта для создания богатой смеси. Далее по достижении нужной температуры клапан откроется и смесь станет обыкновенной. Это не что иное, как традиционный для отечественных карбюраторов подсос, а разница лишь в его автоматическом запуске. Блок любит работать как попало, если в него попадает грязь.

Термопривод воздушной заслонки

С правой стороны агрегата находится металлический цилиндр с крышкой в форме купола. Внизу от него идут 2 шланга ОЖ. Внутри этот цилиндр делится на две полости. В левой установлена биметаллическая пружина-спираль, которая через систему тяг управляет положением воздушной заслонки. Холодная спираль — заслонка закрыта. В левой части также имеется нихромовая нитка — она нужна для ускорения прогрева спирали. В правой части корпуса привода протекает охлаждающая жидкость.

Читайте так же:
Гольфы gucci с чем носить

Карбюратор "Пирбург 2Е": устройство, регулировка, советы по ремонту. Pierburg 2Е

Карбюратор "Пирбург 2Е": устройство, регулировка, советы по ремонту. Pierburg 2Е

Серия данных агрегатов отличается особенной компактностью и относится к системам с падающим потоком и последовательной работой двух камер. Диаметр камер — 28 миллиметров для первой камеры и 32 для второй. Разрабатывался карбюратор «Пирбург 2Е» преимущественно для автомобилей немецкого производства. Со временем, за счет своей надежности, модель стала известной на весь мир, а отечественные автовладельцы нередко устанавливали его вместо «Солексов» и «Озонов». Но несмотря на надежность, данная модель тоже нуждается в периодической регулировке и ремонте. Как это сделать? Устройство и обслуживание карбюратора «Пирбург» — далее в нашей статье.

Модификации

How dangerous is the new coronavirus?You will be interested: How dangerous is the new coronavirus?

В серии имеется несколько карбюраторов «Пирбург 2Е». Все модели очень похожи, а разница между ними совсем небольшая. Так, модель 2Е1 отличается системой пускового устройства с ручным приводом. Модификация 2Е2 оснащена механизмом полуавтоматического холодного пуска. Самая современная модель — это 2ЕЕ. Она уникальна тем, что обладает электронной системой пуска. Является наиболее дорогой среди прочих.

Сегодня можно приобрести эти карбюраторы — цена зависит от состояния и в среднем составляет 3 тысяч рублей (иногда выше). Новых моделей уже давно не выпускают.

Устройство

Итак, что же это такое? Это двухкамерный карбюратор эмульсионного типа. Здесь дроссельные заслонки открываются последовательно.

В агрегате можно выделить главные дозирующие системы — их две. Имеется система холостого хода и переходная система. Вторая камера также имеет переходную систему. В устройстве имеются экономайзер, эконостат, ускорительный насос. Карбюратор «Пирбург 2Е» оснащается пневматическим приводом дроссельной заслонки для первой камеры. Привод управляет заслонкой в режиме холостого хода. Имеется пневматический привод для второй камеры.

Видео к материалу

Карбюратор Пирбург 2Е2. Гольф 1,6 не сбрасывает обороты. Часть 2я.
ПИРБУРГ 2е- . Ремонт карбюратора ! Гольф 2 !
Удалено все лишнее, но работает уже 30 лет. Конструктор pierburg 2e ,или 2е2.
Пирбург 2Е3, пропал холостой ход. Холодная машина плохо заводится.
Настроил холостой ход на карбюраторе PIRBURG 2E3/2E2

Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

В форме поиска вы можете ввести марку и модель вашего автомобиля, а также ключевые слова или выбрать интересующий вас раздел.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector