Deshevlediscount.ru

Мода и стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

А есть ли; немец: Сравниваем одинаковые детали на европейском VW Polo и российском Поло Седан

А есть ли «немец?»: Сравниваем одинаковые детали на европейском VW Polo и российском Поло Седан.

Приветствую вас на своём канале. Владельцев Фольксваген Поло Седан в нашей стране огромное количество, и стоит признать, что за свои деньги это один из лучших автомобилей по оснащению, комфорту и безопасности.

Но ни для кого не секрет, что эта модель создавалась исключительно VAG-ом для российского рынка, и если сравнивать с таким же Поло, только в кузове хэтчбек, выпускаемым для Европы, у них есть существенные отличия.

И как вы уже могли догадаться, разница не только в длине кузова. В действительности же, отличия у этих автомобилей настолько большие, что иногда мне кажется, проще назвать одинаковые детали, чем искать разные. Но всё же, давайте будем объективными и попробуем сравнить именно одни и те же элементы, и понять, насколько велика разница, и есть ли она вообще.

Зависимость качества авто от места его сборки

Версия этой модели хэтчбека собирается в Германии, Испании и даже во Франции. Но по праву сборка в Германии, где он находится в городе Вольфсбург, завоевала признание автомобилистов. Такой вариант будет немного дороже седана, так как оборудование более современное, а также есть несколько вариантов двигателей. Тормоза в седане выполнены круговыми и дисковыми, а коробка передач в модификации роботизированная. В отличие от этого варианта оснащение седана будет немного беднее. Но для автомобилистов у него есть два варианта трансмиссии: 6-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика.

У седана есть один существенный недостаток: у него в отличие от седана более жесткая подвеска, которая не особо рассчитана на российские дороги. Эта версия модели очень подходит для европейского водителя. К тому же машина немного резковата в движении, что хорошо заметно в городских пробках и при плавных маневрах.

Однако у седана есть и свой недостаток. Хотя эта модель выпускается специально для эксплуатации на российских дорогах, по мнению автолюбителей, европейская версия имеет более комфортный и комфортный салон. Главный недостаток седана — наличие шумного и дешевого пластика внутри салона. Эргономика салона тоже часто не доставляет особого удовольствия, так как водители иногда жалуются на положение стояночного тормоза.

Но плюсов у седана гораздо больше, чем минусов. Калужский завод, где собирают Volkswagen Polo Sedan, и инженеры этой модели создали автомобиль, полностью отвечающий запросам российского водителя. Дизайн «отечественного» седана ничем не отличается от «зарубежного», а интерьер достаточно солидный. Polo Sedan можно определить как самый подходящий автомобиль, который, чем все остальные, более «закален» к неровностям российских дорог.

Мнения экспертов

Андрей Осипов

Вообще-то нынешний Solaris, который очень неплох, во многих своих комплектациях стоит столько же, сколько и Volkswagen Polo.

Хочу также заметить, что сравнение с Европой не совсем корректное, потому что Volkswagen Polo, который продается в европейских странах, и Polo, который продается у нас, — это две большие разницы. То же самое и по «корейцам»: там есть, например, Rio, но это — другой автомобиль. И сравнивать продажи и популярность машин этих брендов у нас в стране и в Европе не совсем корректно. Тем более, что и по цене они там очень близки.

Что касается нынешнего успеха Volkswagen в России, то это заслуга грамотной ценовой политики, тем более что новый Solaris стал немного дороже, а новый Rio наверняка тоже прибавит в цене. В результате разница по стоимости с Polo получится не такая уж и большая. Помимо этого сказывается наша традиционная любовь к автомобилям марки Volkswagen, да и вообще к европейским брендам.

Читайте так же:
Как носить кардиган без воротника

Любовь эта, на мой взгляд, совершенно оправданна. Я бы лично предпочел «европейца» нежели того же самого «корейца» или даже «японца». Однако в бюджетном сегменте эти чувства часто учитываются не в первую очередь — люди вынуждены выбирать с калькулятором, ориентируясь на свои возможности.

Александр Пикуленко

Дело в том, что автомобили, и корейские, и европейские, которые продаются у нас на рынке, имеют своих китайских двойников, созданных, в первую очередь, для китайского рынка. А это существенная разница в качестве. Другими словами, Volkswagen Polo, который продается у нас, и Volkswagen Polo, продающийся в Германии, — это очень разные автомобили, начиная от типа кузова и заканчивая качеством внутренней отделки. Поэтому говорить о том, что мы имеем немецкий продукт, нельзя.

Уверен, что переплачивать за подобный автомобиль не стоит. На мой взгляд, сегодня корейские производители предлагают более доступный продукт за меньшие деньги. Ну а у нас сейчас стоимость покупки и владения выходит на первый план.

Тратиться на какой-то популярный знак на решетке радиатора — это, я считаю, просто глупость.

Пафос должен присутствовать в других ценовых категориях. Человеку, которому нужно не подтверждение своего статуса, а хорошее транспортное средство, не стоит ходить к «немцам» за Volkswagen Polo.

Вячеслав Субботин

«Немец» он конечно прославлен, а тем более Volkswagen Polo делали с прицелом на развивающиеся страны. Но я считаю, что в конкурентной борьбе они «корейцам» проигрывают. Потому что «корейцы» дешевле, а фактически ничем не хуже.

К тому же, платформа, которую использует Volkswagen, имеет ряд очевидных недостатков, по той же жесткости, например, по подвеске, по тому, как она настроена.

Но берут за имя, за бренд.

И наши автомобилисты охотно на эту удочку попадаются. Впрочем, как и весь остальной мир. Хотя Россия здесь скорее исключение из правил, так как «корейцы» пользуются у нас гораздо большим спросом.

Совсем другое дело — Китай. Там группа Volkswagen преобладает и автомобилей этой марки производится фантастическое число.

В целом могу сказать, что автомобиль этот стоит своих денег, а те недостатки, которые ранее присутствовали по двигателю и тормозам, они ликвидируются.

Почему стоит покупать Volkswagen? Потому что он ликвиден на вторичном рынке. И он обладает большей ликвидностью, чем корейские автомобили, благодаря свей эмблеме прежде всего.

Дмитрий Смирнов

Можно Volkswagen поздравить, если у них такой рост.

Что касается цены Volkswagen Polo, то она конечно выше, чем у «корейцев». Но нынешняя сборка двигателя объемом 1,6 литра в сочетании с «автоматом», дает уверенность владельцу, что такой силовой агрегат будет надежно работать. Причем, он достаточно экономичный по нашим временам.

«Корейцы» конечно же берут своей комплектацией, стоят дешевле, напичканы электроникой, но они по своей безопасности и по качеству материалов оставляют желать лучшего. Двигатели, которые применяются у «корейцев», уже давно отстали от мирового рынка. Об экономичности, например, у того же Kia Rio, никакой речи идти не может: 12 литров в городе — это то, что вас ожидает. Тогда как у того же Volkswagen Polo с «автоматом» будет выходить 8-9 литров. Вот вы свои сэкономленные 100 тысяч и потратите на топливо. Тем более, что на вторичном рынке Polo однозначно выигрывает у «корейцев». Добавьте к этому множество болячек и у Kia, и у Hyundai, по подвеске и по рулю, чем не страдает Volkswagen.

Читайте так же:
Отвороты на джинсах – дань моде

Но будучи здравым человеком, в этом ценовом диапазоне я бы отдал предпочтение Skoda Rapid. Хоть и говорят, что это Volkswagen Polo, но это все-таки другая машина.

Фольксваген поло или джетта что лучше?

Фольксваген поло или джетта что лучше?

Увидев однажды, например, Polo Sedan, вам уже не нужно никого расспрашивать, как выглядит Passat. Считайте, что вы и так уже это знаете. В этом смысле Jetta — ломоть «фольксвагена» средних размеров! Все та же фамильная остроугольная форма передних блок-фар с непременными гирляндами дневных ходовых огней. Семейная черта в виде пары граненых ребер по краям капота тут тоже, разумеется, присутствует.

И оформление «кормы» Jetta точь-в-точь как у «родни»! Вообще, надо признать, что нынешняя Jetta смотрится как полноценный «маленький Passat». И с интерьером своих «матрешек» ребята из Вольфсбурга вообще никогда не церемонились! Различия между салонами моделей одного поколения, как правило, заключаются лишь в длине списка возможных опций. Что же касается исследуемой нами VW Jetta, то ее салон практически идентичен салону любого современного VW.

Все та же отлично читаемая «приборка» с двумя «циферблатами» (тахометр и спидометр) и ЖК-монитором бортового компьютера посредине.

Все та же в высшей степени эргономичная «фольксвагеновская» организация рабочего места водителя: правильный руль, правильное расположение каждой кнопулечки и каждой крутилочки на правильно скомпонованной центральной консоли! И старые знакомые передние кресла тут как тут — с тщательно отмеренными пропорциями толики комфорта и степени фиксации тела седока… Но прежде чем воскликнуть что-то вроде: «Здравствуй, Polo, Новый Год!» — загрузимся на задний диван. Именно тут обнаруживается чуть ли не главное различие между салонами нынешних инкарнаций Polo и Jetta.

Если коротко: тот, кому не хватало места для ног задних пассажиров в Polo, отыщет искомое в Jetta. Достаточно сказать, что колесная база Jetta на 100 мм больше и все станет понятно. Человек ростом 185 сантиметров безоговорочно вольготно чувствует себя на заднем диване Jetta при посадке «сам за собой». То есть фактически Volkswagen Jetta предназначен для тех, кому в младшей модели марки недостает места на задних сиденьях и требуется более пристойного размера багажник. Объем последнего, кстати, у Jetta на 76 литров меньше, чем у старшей по рангу «матрешки» Passat: 510 литров против 586!

тест-драйв Datsun Bluebird: старик и девушка

И на ходу, надо сказать, VW Jetta демонстрирует кровное родство с прочими представителями семейства легковушек Volkswagen. Ваш корреспондент, откровенно говоря, уже много лет подряд задается безответным вопросом: ну почему, почему те же французские, корейские и особенно японские автопроизводители, имея перед глазами столь сбалансированную как с точки зрения управляемости, так и с точки зрения комфорта ходовую часть, как у седанов и хетчей с шильдиком VW, до сих пор даже не пытаются(!) хотя бы скопировать последнюю на собственных моделях?

На мой субъективный взгляд, платформы, производимые под разными марками гигантом «Audi-VW», наиболее близки к титулу «тележка of the year» всех времен и народов. Хотя и в скучной «шкуре», конечно… И Jetta тут не исключение. Для не совсем «овощного» водителя (но и не отчаянного стритрейсера, разумеется) ее подвеска может вполне считаться оптимальным выбором с точки зрения показателей управляемости, комфорта и энергоемкости. Надо сказать, что впервые садясь за руль этой Jetta автор этих строк опасался очередного разочарования. Дело в том, что предыдущее поколение модели, помнится, расстроило отвратительной шумоизоляцией колесных арок.

Читайте так же:
Как можно завернуть джинсы с помощью резинки

То есть на ходу практически не было слышно ни мотора, ни аэродинамических шумов. Их полностью перекрывал мощный звуковой фон от колес. На этот раз немцы все-таки взялись за ум и более-менее привели к пристойному уровню уровень шумов, исходящих от колес машины. У нас на тесте оказалась одна из самых бюджетных комплектаций VW Jetta — с 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 110 л. с. и старым добрым 6-ступенчатым «автоматом». В такой «конфигурации» машина, разумеется, никак не может претендовать на звание низколетящего самолета, но динамики, поверьте, ей, в принципе, хватает.

Да, когда водителю взбредает в голову разогнаться побойчее, моторчику приходится пошуметь на повышенных оборотах, а расход топлива в подобном режиме колеблется в окрестностях 10 л/100 км. Но зато цена — в пределах 1,1 млн. Тому, у кого есть желание иметь Passat, но нет финансовых возможностей — вполне себе «переходный вариант». Кроме того, дальновидного автовладельца должен обрадовать тот факт, что сочетание «атмосферник»-классическая гидротрансформаторная АКП — залог беспроблемной и долгой жизни машины. По крайней мере, куда более счастливой, нежели у машин с малообъемными турбомоторами и «роботами» в трансмиссии.

VW Jetta и VW Polo: что выгодней?

Приходя в автосалон, не стоит спешить с выбором, необходимо сделать небольшой обзор каждой из представленных моделей, а может и оформить тест-драйв на понравившийся автомобиль VW Polo или VW Jetta. В любом случае, не надо исключать из поля зрения и более дорогие автомобили – возможно, и среди моделей классом выше одной и той же марки найдется во всех смыслах выгодный для вас вариант. Однако, как показывает практика, в действительности покупка автомобиля для среднестатистического человека выглядит следующим образом.

Любой потенциальный клиент дилерского центра Фольксваген наверняка уже заранее определился со своим выбором. Утверждать это можно по нескольким причинам:

  • во-первых, практически каждая ценовая ниша имеет единственный вариант модели, но в нескольких комплектациях, что позволяет сделать подбор автомобиля на свой вкус, в плане его опционального оснащения;
  • во-вторых, большинство моделей идут в определенном виде кузова, что значительно сужает количество возможных вариантов для покупки;
  • в-третьих, в большинстве случаев именно финансовые возможности клиента, как правило, сами по себе делают выбор за него.

Но даже, если все происходит именно так, не стоит расстраиваться, поскольку даже дорогой автомобиль не всегда на деле оправдывает свою стоимость. Рассмотрим, чем VW Jetta отличается от VW Polo и насколько эта разница «престижа» финансово оправдана.

Равнение на «С – класс»?

Для того чтобы уравнять шансы на победу, да и для более объективного мнения со стороны, мы решили сделать сравнение модели VW Jetta базовой комплектации и автомобиля VW Polo топовой версии. В результате получили претендентов равных по силам и стоимости. Теперь небольшой обзор для каждой из представленных моделей.

МодельДжеттаПоло
Объем двигателя, см 31598
Подача топливаCommon rail и с турбонаддувом и механическим нагнетателемнепосредственный впрыск
ТурбонаддувЕсть
Количество скоростей75

Volkswagen Jetta – это реализация проекта автомобиля «3 в 1». То есть модели, которая изначально должна была стать не только престижной и комфортабельной, но и доступной. На практике же оказались реализованными только первых два пункта плана. Что касается стоимости, то здесь тоже все под большим вопросом.

Читайте так же:
Как вывести пятно от ягод с джинсов

Дело в том, что для того, чтобы Джетта выглядела достойным седаном «премиум» класса ее необходимо приобретать в комплектации с подходящим для нее 122-сильным двигателем, с турбонаддувом. Остальные варианты будут лишь отдаленным видением «С – класса» и не принесут ожидаемого восторга от динамики и мощности. Сегодня средняя цена за такую модификацию 778 тыс.

руб. и этот ценник постоянно обновляется, увеличиваясь, каждый раз, примерно на тысячу долларов. Мы все же берем во внимание модель Volkswagen Jetta мощностью 85 л.с. и имеющей быстрый разгон до 100 км/час за 13 с. Она практически не отличается от Джетты базовой версии.

Неоспоримыми преимуществами такого автомобиля базовой комплектации можно считать наличие:

  1. надувных занавесок безопасности;
  2. датчиков давление в шинах;
  3. обогрева форсунок стеклоомывателей.

Также считается, что Джетта привлекает большинство покупателей за счет своих экономических и экологических параметров.

Расход топлива, л/100 км5,3
Выбросы CO2, г/км109
Минимальный объем багажника, л510
Объем топливного бака, л55

Чем же в ответ нас может порадовать более скромный, но не менее дерзкий седан Volkswagen Polo и его топовая комплектация. Сейчас узнаем самые интересные факты и показатели.

VW Polo задает новые стандарты

Не смотря на то, что сборка седана осуществляется в Калуге, однако Поло мало чем уступает Джетте, разве что, если провести сравнение между ними в плане габаритных размеров. У Polo седан база значительно короче, однако для полноценного комфорта пассажиров задних сидений не хватает каких-то 3,5 см, что уже не так трагично. Багажник по своим размерам вполне подходящий и не дает усомниться в своей вместительности. Благодаря своему менее тяжелому весу, Поло лихо стартует со 105-сильным агрегатом под капотом и показывает отличную динамику на дороге. Еще бы! Ведь двигателю с рабочим объемом в 1,6 л справиться с небольшим и легким седаном заметно проще.

На что еще необходимо обратить внимание, делая свой выбор в пользу топовой модификации Поло от Фольксваген:

  • система динамической стабилизации;
  • обогрев ветрового стекла;
  • задний парктроник;
  • диски из легкого сплава;
  • встроенная оригинальная сигнализация.

Ну а если дополнительно заказать пакет Premium, в который входит целый набор опций, отвечающих за безопасность, то в результате получаем комфортабельный и безопасный седан, с неплохой динамикой и большим багажником.

Параметры:Степень реализацииVW JettaVW Polo
ИнтерьерСалоны достойно выглядят у обеих моделей. В Jetta лучше бортовой компьютер, у Polo более интересная отделка кресел. Между автомобилями существует лишь значительная разница в длине кузова на 10 см.++
ВместительностьPolo достаточно просторен, однако спорить с более габаритным седаном ему тяжеловато – Jetta имеет более просторный и комфортабельный салон, а также данная модель предлагает больше места для расположения задних пассажиров.+
ГрузоподъемностьБагажное отделение Поло хоть и не самое большое в своем классе, однако претензий к нему нет. И все же в плане грузоперевозок Джетта явно в приоритете.+
ДинамичностьКак оказалось, точно такой же, как у VW Jetta силовой агрегат, позволяет Polo показывать более интересную динамику разгона.+
УправляемостьОба седана знают, как подарить водителю удовольствие. Но, как показывает практика, более бюджетный Поло едет с 1,6-литровым мотором намного интереснее аналогично оснащенной Джетты.+
КомфортКомфортная езда – достоинство обеих моделей, однако на неровных участках дорожного покрытия Джетта все же показывает некоторое преимущество.+
Читайте так же:
Отели подмосковья с гольфом

Таким образом, если провести небольшой сравнительный анализ приведенных данных и характеристик, то вывод о том, есть ли разница между Volkswagen Jetta и Polo напрашивается сам собой. При практически идентичных функциональных возможностях, бюджетник Фольксваген Поло выглядит более достойно по части динамичности, маневренности, а также экономичности.

Также стоит сказать о том, что за стоимость, аналогичную базовой Джетте, можно получить более щедрое опциональное оснащение на Поло, причем даже получится немного сэкономить. Между тем, стоит понимать, что за эту разницу придется «заплатить» меньшей вместительностью и просторностью салона, а также менее энергоемкой подвеской.

В результате проведенного исследования, получили все достоинства и недостатки каждой из моделей, но все же необходимо понимать, что приобретая транспортное средство повышенной опасности, главная задача любого автовладельца – это обеспечение безопасности, тогда любая поездка станет удовольствием.

Сообщества › Volkswagen Club › Блог › Jetta или Polo?

Люди, те кто владел и Поло и Джеттой, кто пересел с Поло на Джетту и наоборот, расскажите каковы ощущения от обеих машин, сравнение, каковы плюсы и минусы обеих машин? Чем подробнее, тем лучше! И указывайте двигатель, КПП и комплектации обеих машин. Заранее спасибо!
Владею Polo в самой максимальной комплектации (Highline+Premium). Всё утраивает, но в последнее время начал задумываться о Джетте тоже в максимуме.

Polo или Ford Focus

Основным преимуществом Поло является надежность электрооборудования. Также авто обладает хорошим лакокрасочным покрытием.

Недостатком Фокуса является постоянно скрипящий салон. Также автовладельцы жалуются на ненадежные рычаги переключения стеклоочистителей. Провода, которые прилегают к подогреву сидений очень часто перетираются. Это может привести к замыканию и стать причиной возгорания автомобиля.

Преимуществом Форд Фокус является достаточно высокая ремонтопригодность основных узлов. Он не прихотлив в обслуживании и менее чувствителен к качеству топлива. Стоимость автомобиля начинается от 1 млн. рублей.

Многих закономерно интересует разница в компоненте безопасности. Здесь, как и во многих других пунктах, отличие Golf от своего собрата и соплатформенника Polo практически минимальные.

Салон Volkswagen Golf

Салон Volkswagen Golf

Последний тест Golf в рамках Euro NCAP проводился в 2012 году. Тогда машина получила 5 звёзд из 5 возможных. За защиту водителя и взрослых пассажиров, ребёнка и пешеходов хэтчбеку присвоили 94, 89 и 65% соответственно.

Polo тестировали в 2017 году. Европейская версия получила те же 5 звёзд. При этом за защиту взрослых пассажиров и водителя дали 96%, за детей 85%, а за пешеходов 76%. Примерное равенство.

А вот за устройства, обеспечивающие безопасность, в базовой комплектации у Polo только 59% по оценкам Euro NCAP, а у более старого Golf 71%. То есть штатно Golf комплектуется лучше.

Дизайн и вместительность

И здесь все практически равно. В 2020 кореец изменился не сильно, так как прошел всего лишь рестайлинг. А вот Поло получил долгожданное полноценное обновление. Оба автомобиля выглядят стильно, но яркими и заметными их назвать сложно.

Внутри все весьма современно, но стоит отметить, что Поло все же выглядит чуть строже. (субъективно). Также роль играет тип кузова (лифтбек и седан). Это сказывается на багажнике, кореец предоставит 480 литров, а Поло — на 50 литров больше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector