Deshevlediscount.ru

Мода и стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла Фольксваген Гольф 5

Замена масла Фольксваген Гольф 5

Volkswagen Golf без преувеличения легендарный автомобиль который стоит на третьем месте по продажам в Европейских странах. Гольф это одна из самых продаваемых автомобилей концерна Volkswagen. Линейка гольфа это целая история которая состоит из семи поколений. Сегодня мы поговорим о пятом поколении. Рассмотрим как выполнять полную замену масла, фильтра, какую марку и вязкость выбрать и сколько нужно лить.

Весь смысл замены масла состоит в сливе старой отработки и заливки новой жидкости которая будит смазывать детали 10 000 км вплоть до следующей регламентного обслуживания.

2 поколение

Гольфы второго поколения отличаются более продуманным дизайном, улучшенной динамикой и надежными моторами. В машины, производимые с 1983 по 1992 годы, монтировалось 8 различных силовых установок. Однако для всех разновидностей актуален стандарт лубриканта API SG/CE. Вязкость подбирается исходя из климатических условий. Для центральных регионов России актуально лить смеси в Фольц Гольф с индексом SAE 5W40, 10W40.

В качестве основы применяется полусинтетика или минералка (зависит от пробега ДВС).

Важным фактором является заправочный объем двигателя Volkswagen Golf. У каждого агрегата, потребности в масле свои:

  • 1,1GN, HZ — 3,5 л;
  • 3 NU, GT, HK, MH — 3.5 л;
  • 6 PN, RF, HM, EZ, ABN — 3.5 л;
  • 6 (70-72) — 4.0 л;
  • 6 D, TD— 4 л;
  • 8 KAT (RP)/ GTI 16V (KR)/ Syncro — 4 л.

Периодичность замены составляет 6500 км пробега. Особенно важно соблюдать интервал на турбированных ДВС – заводские наддувы отличаются хрупкостью, что требует тщательного ухода.

Плюсы и минусы

Несложное устройство ДВС обеспечивает ресурс более 500000 км пробега. Даже при обрыве ГРМ ремня никаких неприятных последствий для пользователя не предвидится, поскольку поршень не гнет клапана при встрече с ними. Не представляет сложностей обслуживание и форсировка в гаражных условиях своими руками.

Читайте так же:
Зачем нужны гольфы для верховой езды

Технические характеристики BSE 1,6 л/102 л. с.

Выпускной коллектор

Неприятной особенностью силового привода являются повышенные вибрации (практически конвульсии) в момент заводки. Сразу после прогрева они исчезают полностью, избавиться от этого дефекта невозможно из-за наличия дополнительного компрессора.

В принципе у 1,6 л мотора исполнения BSE всего два конкурента – более мощный 1,8 л и экономичный 1,2 л. Использовано исключительно высокоресурсное навесное оборудование.

Что в итоге

С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что основным поводом для капремонта двигателя является наличие значительных дефектов и повреждений, а также большой износ деталей и выработка на стенках цилиндров (задиры, изменение геометрии и т.д.).

Масло для двигателя с большим пробегомРекомендуем также прочитать статью о том, как подобрать масло для двигателя с большим пробегом. Из этойстатьи вы узнаете об особенностях подбора смазочного материала для изношенного силового агрегата.

В этом случае устранить «жор» масла только раскоксовкой, заменой колец, маслосъемных колпачков или переходом на более вязкую смазку уже не получится. Обычно двигатели с такими повреждениями имеют низкую компрессию, плохо заводятся как на холодную, так и на горячую, значительно теряют мощность.

Во время работы агрегата могут присутствовать стуки и посторонние шумы. Как правило, после разборки и дефектовки блок нужно растачивать/гильзовать, выполнять шлифовку коленвала и т.д. Другими словами, необходим капитальный ремонт.

Получается, долив нескольких литров смазки на каждые 10 тыс. км. позволит эксплуатировать такой мотор еще не один десяток тысяч километров без капремонта (если не возникнет других поломок). При этом по затратам смазку выгоднее доливать, чем ремонтировать мотор.

Дополнительно использование более вязкого масла, замена сальников клапанов и чистка системы вентиляции картера помогут снизить общий расход смазочного материала и затраты на содержание и обслуживание ДВС.

Читайте так же:
Как называется тонкая ткань для ветровок

Масло для двигателя с большим пробегом

Как правильно подобрать моторное масло для старого ДВС или мотора, у которого пробег больше 150-200тыс.км. На что нужно обратить внимание, полезные советы.

Присадка в моторное масло

Использование противоизносных, противодымных и других присадок для уменьшения расхода масла. Плюсы и минусы после применения присадки в двигатель.

Течь масла в двигателе

Постепенное или резкое увеличение расхода масла дизельного двигателя. Потенциальные неисправности, диагностика и способы их устранения.

Доливка масла в двигатель

Почему исправный двигатель расходует масло и что такое угар моторного масла в двигателе. Допустимый паспортный расход масла и аварийные неисправности.

Присадки для двигателя

Защитные и восстановительные присадки для двигателя: принцип действия. В каких случаях используются присадки в масло, чего ожидать после использования.

Маслозаливная горловина

Нагарообразование и последствия закоксовки двигателя. Залегание поршневых колец, появление отложений и лака на деталях. Как самостоятельно удалить нагар.

Допуски масла для системы ДВС Гольф 5

Для автомобилей Фольксваген Golf 5 выпуска производитель допускает использование масел VW 502/504. Рекомендуется использовать смазки с индексами вязкости 5w40, 0w30, 5w30, 0w30.

Замена выполняется после 10 тыс. км пробега. При более поздней замене наблюдается характерный масляный жор.

Для моторов Golf 5 1.6 рекомендуются смазки 5w30, 5w40. Что касается объема заливки, то достаточно 4-4,5 л.

Масла, рекомендуемые для использования в автомобилях Volkswagen Golf 5:

  • Mobil;
  • Castrol;
  • Aral;
  • Shell Ultra;
  • Liqui Moly.

Замена масла в АКПП Гольф

Замену масла АКПП Фольксваген Гольф Плюс можно делать своими силами, главное следовать правилам и выбирать качественное масло. Если работы выполнять впервые, предварительно желательно посмотреть инструкцию по проведению работ (в том числе видео).

Выполнять обслуживание удобнее всего на подъемнике в условиях гаража

Обязательно учитывать условия эксплуатации, на которые изначально рассчитывалось авто. В Фольксваген Гольф 4 АКПП масло придется заливать чаще, если машина ездит при сильных морозах, по разбитым трассам. Производитель задает интервалы обслуживаний для благоприятных условий, что всегда следует принимать в расчет.

Читайте так же:
Как носить джинсы с мокасинами

Какое масло в АКПП Гольф

При выборе масла для коробки автомат обязательно учитывать рекомендации производителя, условия эксплуатации, доступный бюджет. Оригинал – выбор оптимальный, можно останавливаться на качественных аналогах. Главное – это соответствие классов и уровня вязкости.

Выбирать масло следует с учетом требований производителя

Для АКПП VW Golf 4 и других серий рекомендован продукт VAG G 052 162 A2. Если оригинала нет, нужно выбирать продукт дешевле, используют аналоги:

  • RAVENOL ATF 5/4 HP Флюид;
  • Мобил ЛТ 7114;
  • Кастрол Transmax Z.

Качественное трансмиссионное масло гарантирует работоспособность системы, обеспечивает плавные переключения коробки, защищает рабочие детали от быстрого износа.

Сколько масла в коробке АКПП Гольф

Для проведения работ используют 3-3.5 л, при промывке поддона, полной замене потребуется около 6 л. Покупать смазку лучше всего с запасом.

От качества жидкости и правильности проведения работ будет зависеть ресурс АКПП Гольф

Как поменять масло в АКПП Golf

Проверять уровень масла в АКПП Гольф 3 можно на свое усмотрение – обычно тест делают для определения сроков замены и выбора способа. Пример – есть подозрения, что обслуживание уже нужно, хотя по срокам время есть.

Порядок действий по обслуживанию коробки автомат Гольф:

  1. Слить старую смазку, дать ей достаточно времени для стекания.
  2. Снять пробку слива с применением четырехгранника.
  3. Подогнать под отверстие канистру на несколько литров, в которую войдет полный объем отработанной смеси. Агрегат сначала отдаст только часть литража, потом нужно будет сделать слив через трубку уровня (дополнительно).
  4. Оценить цвет и аромат стекшей отработки. Если нужно, стоит принимать меры. Так примеси посторонних веществ в смазке указывают на износ фрикционов и, соответственно, необходимость их обслуживания.
  5. Демонтировать пробку залива с небольшим кольцом из меди, залить новую смазку. Потом вернуть кольцо на место – это строгое требование, коробка без элемента работает, но дает утечки.
  6. Попеременно выставлять мотор в разные положения, удерживая на несколько секунд в каждом.
  7. Прогреть двигатель в течение 10 минут, снова проверить уровень.
Читайте так же:
Школа олимпийского резерва по гольфу Немного об одежде

Процедура полной смены более сложная и длительная, для ее выполнения лучше будет обратиться на СТО. Если делать обслуживание в гаражных условиях, нужен помощник.

АКПП без регулярных замен смазок работает, но ресурс уменьшится

Фильтр АКПП меняют на свое усмотрение, хотя это очень желательная часть обслуживания. Если нужно получить гарантию максимальной работоспособности, ставят новый фильтрационный элемент. Полная замена масла в АКПП Golf 4 предполагает смену фильтра.

Как проверить уровень масла в АКПП Golf

Перед тем как залить масло в коробку Гольф 2, следует проверить текущий уровень жидкости в системе. Если работы нужно выполнять в любом случае, это этап можно пропустить, в остальных он обязателен.

Порядок проведения теста простой. Автомобиль ставят на ровной площадке, подсоединяют к нему специальный адаптер для диагностики, подключают мотор, дают ему поработать на холостом ходу. На 60 градусах снимают пробку слива.

Проверять уровень и состояние технической жидкости можно с щупом и без него

Мокрая пробка указывает на то, что жидкости оптимальный объем, сухая говорит о потребности срочного долива. После обслуживания двигатель опять прогревают, делают проверку уровня. Точное соблюдение порядка выполнения работ гарантирует хорошие результаты.

Тюнинг двигателей 1.8 TSI CJSA/CJEB

Чип-тюнинг

Двигатель 1.8 TSI легко чипуется и без проблем проходит планку в 200 л.с., но небольшая турбина имеет ограниченный потенциал, поэтому получить существенную мощность не удастся.
Есть два варианта: Stage 1 и Stage 2. Первый — это обычная прошивка ЭБУ, которая даст 220-240 л.с. и до 380 Нм крутящего момента. Второй — это установка впуска, даунпайпа и более агрессивная прошивка. С ней вы получите до 245 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Для вашей турбины это предел.
Решение по достижению 300 л.с. есть — замена турбины на IS20 (турбина от 2.0 TSI 3-го поколения, как на Golf 7 GTI) с увеличенным интеркулером от S3 и холодным впуском. На стандартном даунпайпе вы получите около 290 л.с. и 425 Нм крутящего момента. Заменив даунпайп на APR (или что-то похожее), вы получите 310 л.с., а на спорт топливе до 320 л.с. и до 450 Нм момента.
Есть решения и на базе турбины IS38 (от Audi S3), но там возникнут вопросы к КПП и турбояма увеличится. К такой турбине нужны холодные свечи NGK (калильное число 9), но мотор на IS38 без проблем развивает мощность более 350 л.с., крутящий момент 460 Нм и дает автомобилю впечатляющую динамику.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Какой воротник дублировать верхний или нижний
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector