Deshevlediscount.ru

Мода и стиль
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген Гольф 6

Фольксваген Гольф 6

Фольксваген гольф 6

Фольксваген гольф 6 выпускался с 2009 по 2013 год. Цена данного автомобиля начинается с 6500$ и заканчивается 15000$ в зависимости от года выпуска, двигателя и комплектации. Фольксваген гольф 6 выпускаются с 4-ех цилиндровыми рядными двигателями с мощностью от 80 (1.4v16 CGGA) до 160 л.с.( 1.4 TSi CNWA,CAWD).

Зачем вообще менять антифриз?

Все дело в том, что антифриз или собственно ТОСОЛ (это Российское, а точнее еще Советское изобретение) со временем приходит в негодность, и если не хотите чтобы ваши радиаторы, патрубки или шланги разъело – менять обязательно!

Зачем менять антифриз

Что и как разъедает? Буквально пару слов для понимания – смотрите охлаждающая жидкость состоит из трех основных компонентов:

  • Этиленгликоль или пропиленгликоль (менее токсичный и используется в поколении G13). Это простые двухатомные спирты, очень активные и при длительном воздействии могут разрушать металлы, резину и т.д.
  • Дистиллированная вода
  • Присадки. Они нужны в основном только для того, чтобы нивелировать отрицательные действия от этиленгликоля и пропиленгликоля (если сказать простыми словами, они не дают им разъедать все и вся)
  • Ну и последнее это краситель

НУ и собственно, почему нужно менять? ДА просто через 3 – 5 лет присадки изнашиваются и перестают работать, то есть жидкость, что залита внутри, становится ОЧЕНЬ активной.

Нужно ли менять антифриз

Практически любой, даже начинающий автомобилист знает, что необходимо регулярно менять в машине моторное масло. Однако с антифризом ситуация диаметрально противоположная. Многие водители до сих пор уверены, что замена охлаждающей жидкости — это абсолютно необязательная процедура обслуживания автомобиля. Это заблуждение может привезти к серьезным поломкам не только двигателя, но и других важных деталей и узлов машины.

Дело в том, что со временем могут теряться свойства присадок, которые входят в состав антифриза. В результате, уменьшаются антикоррозийные и защитные свойства жидкости, а на стенках и в каналах системы охлаждения появляются коррозийные отложения. Кусочки ржавчины могут забить радиатор или повредить термостат. Итогом этого станет перегрев двигателя, что негативно скажется на его мощности и топливной экономичности, а в будущем может закончиться и вовсе поломкой мотора.

Контроль уровня и необходимый объем

При замене антифриза необходимо учитывать объем системы охлаждения, поскольку лить излишнее количество жидкости не рекомендуется. В системе машин выпуска до ноября 2015 года, а также более поздних версий с новым мотором на 110 и 90 лошадиных сил находится 4,52 литра жидкости. На авто с двигателями 1,4 л 125 л/с емкость системы больше, в нее заливается 7,03 литра ОЖ.

Читайте так же:
Как отстирать перманентный маркер от джинсов

Чтобы проверить сколько антифриза находится в системе, остудите мотор, откройте капот и найдите бачок сферической формы, который расположен в моторном отсеке на правой колесной арке. На боковой поверхности бачка имеются риски минимального и максимального уровня жидкости. При нормальных условиях эксплуатации количество хладагента должно находиться между этими отметками. При падении уровня необходимо его восстановить и проверить герметичность системы. Доливать можно только такой антифриз, который был залит ранее.

Как долить хладагент в Фольксваген Поло расскажет автор видео Константин Сабиров.

Сколько нужно антифриза для гольфа 4

Номер сообщения:#1 GRAF » 04 мар 2013, 11:31

Система охлаждения двигателя: Антифриз G10, G11
Система смазки двигателя: SAE 10W, SAE 15W
Картер коробки передач: SAE 80, SAE90
Полноприводная трансмиссия: SAE80, SAE75 W90
Автоматическая коробка передач: AFT Dextron
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы): Смазка G6.2
Гидроусилитель рулевого управления(ГУР): V.A.G. G002000
Тормозная система: FMYSS 116 DOT 4

P.S.: Данные взяты с просторов интернета. Если есть неточности, то сообщаем, дополняем, корректируем. не стесняемся.

Re: Эксплуатационные жидкости

Номер сообщения:#2 Яков » 04 мар 2013, 19:08

Система охлаждения двигателя: Антифриз G10, G11
Система смазки двигателя: SAE 10W, SAE 15W
Картер коробки передач: SAE 80, SAE90
Полноприводная трансмиссия: SAE80, SAE75 W90
Автоматическая коробка передач: AFT Dextron
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы): Смазка G6.2
Гидроусилитель рулевого управления(ГУР): V.A.G. G002000
Тормозная система: FMYSS 116 DOT 4

P.S.: Данные взяты с просторов интернета. Если есть неточности, то сообщаем, дополняем, корректируем. не стесняемся.

официально ни G10 ни G12 не продаются. У ОД имеется ввиду. Ему на смену пришел G12+, который позволяет смешиваться с другими стандартами, тем самым давая водителю свободу манёвра, так сказать.
ИМХО не имеет смысла привязываться к SAE, проще (для обывателя) к основе масла и вязкости
Напримре, для коробки передач (механики) только синтетика, и только 75W90
В ГУР так же 002000 заменён на 004000

Re: Эксплуатационные жидкости

Номер сообщения:#3 TeameR » 01 апр 2013, 23:44

Re: Эксплуатационные жидкости

Номер сообщения:#4 Яков » 02 апр 2013, 08:14

много где читал, что льют антифриз г11. в инете путной инфы по нему не нашел. что это за ОЖ такая? чем оличается от других антифризов? у самого сейчас плещется какая то отечественная ож, но в обозримом будущем буду менять.

Читайте так же:
Ремонт повторителя поворотов гольф плюс

это для отечественных авто все незамерзающие жидкости — одного стандарта.
Для ВАГа они сделаны не только незамерзающими, но и имеют специальные пакеты присадок, предотвращающие образование накипи и прочих вредных явлений. Но и моторы на ВАГах ставились разные, у кого чугунный блок, у кого алюминиевый. Различаются и пакеты присадок, в одном моторе они будут работать, в другом — бездействовать.
Как показывает многолетняя практика, отечественные охлаждающие жидкости очень агрессивны по отношению к алюминиевым деталям. Разъедают и радиаторы, и рубашку охлаждения в голове, и даже в блоках

Re: Эксплуатационные жидкости

Номер сообщения:#5 Chucky » 26 фев 2014, 13:04

Что обозначают стандарты у антифризов?

Антифриз – общее название охлаждающих жидкостей, не замерзающих при низких температурах. Чаще всего антифризом называют автомобильную охлаждающую жидкость, потому что температура ее замерзания ниже температуры замерзания воды. Все антифризы для автомобилей должны соответствовать определенным требованиям. Требования, предъявляемые к антифризам довольно высокие. Они должны быть химически стабильными, иметь хорошую теплопроводность, не замерзать, при рабочих температурах двигателя не должны закипать, на поверхностях системы охлаждения не должны образовывать отложения, не должны разрушать детали и узлы всей системы.

Для антифризов существуют общие стандарты, которые нормируют основные показатели охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля: это внешний вид, плотность, температуру начала кристаллизации, коррозийное воздействие на металлы, вспениваемость и другие. Для этого существуют ГОСТы, но они не оговаривают состав и концентрацию присадок, не дают информации о смешиваемости антифризов, а также не дают указаний по цвету антифриза. Цвет выбирает производитель. Также ГОСТы, имеющиеся на сегодняшний день, не регламентируют срок службы антифризов, а также условия ресурсных испытаний. На сегодняшний день сертификация не является обязательной, она носит только рекомендательный характер.

Технические требования к зарубежным антифризам концентрированного вида отражены в ASTMD3306, это для легковых автомобилей и легких грузовиков, а для грузовых машин и тяжелой техники в ASTMD4985. Они требуют начального введения дополнительной добавки к охлаждающей жидкости SupplementalCoolant Additive(SCA). Эти документы содержат перечень физико-химических свойств и эксплуатационных требований к антифризам со ссылками на соответствующие стандартные методы испытаний (ASTM). Изготовители автомобилей, помимо общих стандартов, применяют свои спецификации с дополнительными требованиями. Например, концерн Volkswagen, имеет систему нормативов G, а нормы GeneralMotorsUSA– AntifreezeConcentrateGM1899-M, GM6038-M. Испытания проводит обычно сам производитель или компания, которой он доверяет. Перечень тестов состоит из комплекса лабораторных, стендовых и ходовых испытаний.

Читайте так же:
Как измеряют высоту посадки джинсов

Часто бывает, что такие документы запрещают добавлять в антифриз ингибиторы коррозии, которые содержат нитриты, нитраты, амины, фосфаты, а содержание силикатов, буры и хлоридов может иметь только предельно допустимое значение, которое оговаривается. Такие ограничения позволяют уменьшить отложения накипи в системе охлаждения и увеличить срок службы уплотнений водяного насоса, а также повышают защиту от кавитационной коррозии.

Импортные антифризы по ASTMD 3306 можно использовать в автомобилях российского производства. Также, если производитель рекомендует лить антифриз допуска G11, то можно лить вместо него антифриз, который имеет более высокий допуск. Но, здесь есть одно исключение. Если G11 долить антифризом с допуском G12, то их присадки могут взаимодействовать между собой, могут образоваться хлопья. Ведь антифризы, имеющие более высокий допуск, имеют более высокие требования к техническим характеристикам. Обычно считается, что более высокий допуск, по умолчанию, содержит в себе требования всех предыдущих.

Обычно производители, помимо состава, дают на этикетках информацию о стандарте (допуске), производимого антифриза. Иногда, рядом с литерой G, стоит не только цифры 11, 12, 12+ , 12++, но и другие (30, 40, 48), это будет уже другой допуск, он не говорит о том, что этот антифриз более концентрированный или лучше. Обычно второй допуск пишется совместно с первым.

Если разобрать антифризы по VW, то он их позиционирует как стандарты, т.е. допуски, а вот автолюбители стран бывшего союза привыкли относиться к таким буквенным обозначениям, как к классификации.

G11CODEG11
В состав этого антифриза входят неорганические ингибиторы коррозии, а основу составляет этиленгликоль. Производство такого антифриза дешево и не трудоемко, он довольно распространен в России. Силикаты являются неотъемлемой частью допуска этого антифриза, а вот качество и количество присадок может быть разным, от этого и будет зависеть цена на этот антифриз. Окрашивается преимущественно в синий цвет, но может быть зеленого и желтого, и классифицируется как антифриз для автомобилей до 1996 года.

G12/CODEG12
Основу таких антифризов составляет пропиленгликоль, к ней добавлены органические ингибиторы коррозии. Присадки применяются карбоксилатные, они действуют только на очаги коррозии. Антифризы могут быть использованы в автомобилях 1996-2001 годов выпуска. Благодаря принципу действия карбоксилатных присадок они вырабатываются в течение 5-6 лет. Окрашиваются в основном в красный цвет и все его оттенки.

Читайте так же:
Ижд венец как пишется

G12 Plus/ G12+
Классифицируются как антифризы для автомобилей с 2001 года выпуска. В своем составе не имеет нитритов, фосфатов, боратов, силикатов, аминов, а поэтому может быть совместим с другими классами антифризов. Срок службы у него больше, чем у всех предыдущих, вследствие того, что современные технологии позволяют это сделать на уровне присадок. Цвет может быть фиолетового, сиреневого, лилового или любого другого.

G13
Практически то же, что и G12+, но используются более дорогие технологии производства. В основном этот антифриз предназначен для форсированных двигателей автомобилей и мотоциклов. Обладает очень высокими показателями теплопроводности и теплоемкости. Для гоночных автомобилей антифризы такого класса производятся с применением нанотехнологий, а процесс производства держится в секрете.

В списке признанных международных стандартов разных стран такие страны, как:
США — ASTM D 3306, ASTM D 4340: ASTM D 4985, SAE J1034;
Великобритания — BS 6580, В5 5117;
Япония — JIS К 2234;
Франция — AFNOR NF R 15-601;
Германия — FVV HEFT R 443
Взято

Замена охлаждающей жидкости для BMW 528i xDrive (F10/F11/F07) в Москве

Корректная работа системы охлаждения двигателя способна обеспечить силовому агрегату машины долгий срок службы.

ВАЖНО!

Поэтому замена охлаждающей жидкости на БМВ 528i xDrive F10/F11/F07 должна стать регулярной частью технического обслуживания вашего автомобиля.

  • Стоимость замены антифриза на BMW в нашем сервисе 1500 руб.
  • Оригинальный номер антифриза BMW 83512355290
  • Объем охлаждающей жидкости BMW 528i xDrive F10/F11/F07

Для того чтобы избежать перегрева двигателя и развития коррозии менять антифриз рекомендуется каждые 3 года или 45 тысяч километров пробега, что наступит раньше.

Центр сертифицирован!

Когда нужно менять антифриз?

Понять, что вам необходима замена охлаждающей жидкости BMW 528i xDrive F10/F11/F07 можно по следующим признакам:

  • Антифриз изменил свой цвет. Непригодная для использования ОЖ теряет прозрачность, становится блеклой и мутной. А если вы заметили в ней рыжий или красный оттенок, значит, в жидкости содержится ржавчина. Использовать ее дальше не стоит.
  • В жидкости появляются пена, хлопья, осадок. В некоторых случаях можно заметить кашеобразную массу на внутренней поверхности бачка-расширителя.
  • Изменилась плотность антифриза.

Сколько антифриза в БМВ необходимо?

Заправочный объем охлаждающей жидкости на БМВ составляет 10 литров.Какого цвета охлаждающая жидкость в БМВ?Для БМВ применяется антифриз синего цвета (тип G).

Читайте так же:
Как изготовить воротник мельничный жернов

Регулярная замена количества антифриза спасет ваш автомобиль от коррозии, перегрева двигателя, образования осадка и появления трещин. Согласитесь, это все грозит уже весьма дорогостоящим ремонтом. Поэтому не медлите и приезжайте к нам. Мы используем оригинальный антифриз только от проверенных производителей и ориентируемся в своей работе на особенности каждой модели БМВ.

Так как объем радиаторов, каналов, двигателя, рубашки охлаждения разные, то и, соответственно, для разных марок разные объемы. Поэтом приведем данные для определенных автомобилей.

Сколько тосола или антифриза нужно в систему охлаждения автомобиля:

  • Ваз 2101 — 8 литров;сколько тосола ваз 2101
  • 2102 — 8 литров;сколько тосола ваз 2102
  • 2103 — 8,6 литров;сколько охлаждающей жидкости ваз
  • 2104 — 8,5 литров;объем охлаждающей жидкости ваз 2104
  • 2105 — 8,6 л;сколько литров антифриза ваз 2105
  • 2106 — 8,6 л;сколько литров ож ваз
  • 2107 — 8,6 л;ваз 2107 сколько тосола
  • 2108 — 7,8 л;тосол ваз 2108
  • Ваз 2109 — 7,8 л;сколько тосола лада ваз 2109
  • Ваз 21099 — 7,8 л;сколько антифриза ваз 21099
  • Ваз 2113, 2114, 2115 — 7,8 л;ваз 2113 сколько антифризаСКОЛЬКО ТОСОЛА НУЖНО ВАЗ 2114сколько тосола лада 2115
  • Ваз 2110, 2111, 2112 — 7,8 литров и для 8, и для 16 клапанных двигателей;объем охлаждающей жидкости ваз 2110
  • 21213 «НИВА» — 10,7 л;сколько тосола нива
  • Ваз 2111 «ОКА» — 4,8 литров;ока сколько тосола надо
  • Лада Гранта 2190 — 7,8 л;лада гранта сколько антифриза
  • Лада Калина 23009 — 7,84 л;лада калина сколько тосола
  • Лада Приора — 7,84 л;сколько антифриза приора
  • Лада Веста — 7,84 литров;лада веста сколько антифриза
  • Лада Xray (Х Рей) — 7 л.х рей сколько антифриза

Объемы тосола или антифриза для машин УАЗ:

  1. Уаз 469 — 13 л.;уаз 469 сколько тосола
  2. Уаз Патриот — 12 л.;сколько антифриз патриот
  3. Уаз 452 — 13,4 л.уаз 452 сколько жидкости охлаждения нужно

Объемы тосола Газель:

газ 3110 волга сколько тосола

  1. Газели всех модификаций: от 9,7 до 11,5 л.
  2. Газель 3110 — 10,5 л.

Замена ОЖ требует знаний не только самого процесса, но и правил безопасности проведения работ. Например, нельзя менять жидкость, когда мотор горячий, то есть, нельзя открывать крышку радиатора охлаждения двигателя, когда антифриз, тосол или вода в системе горячая. Можно обжечься паром или выплескивающейся ОЖ.

Замену жидкости охлаждения надо производить периодически с соблюдением норм и правил. Также надо знать, что нельзя смешивать тосол с антифризом, водой можно разбавить, но от этого ухудшатся свойства ОЖ.

Для автомашин семейства Ваз рекомендуют менять охлаждающую жидкость после прохождения пробега 60 тыс. км. Некоторые привыкли менять по годам, например, раз в 2-3 года проводят замену тосола или антифриза.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector