Deshevlediscount.ru

Мода и стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Основные правила мини-гольфа и этикет во время игры

Основные правила мини-гольфа и этикет во время игры

Гольф – самая сложная игра. Чтоб начать разбираться в правилах, нужно стать профессионалом. Мало того, что правила мини гольфа состоят из 34 статей, так имеется множество нюансов. Мини гольф — не значит легче правила. Они остаются такими же, но физических сил нужно будет прилагать чуть меньше, потому что площадь игры уменьшена. Полностью изучить правила мини гольфа за короткое время невозможно, но мы расскажем о самых важных пунктах из правил, без которых партия далеко не уйдет. Суть игры заключается в том, что, с помощью клюшки, нужно попасть мячиком в лунку. Чем сильнее и точнее удар, тем меньше их количество потребуется, чтоб добраться до последней лунки. У кого меньше ударов, тот и победил.

Но, в самом деле, мини гольф, пусть и сложная, но очень интересная игра. Без знания правил невозможно играть в любую игру, поэтому мы расскажем самые основные из них. После этого можно будет смело искать себе компаньона и идти на поле. То, что нужно помнить, будучи новичком: не важно, сколько ударов ты делаешь, главное — попадание по мячу. С опытом придет и техника, а пока просто наслаждайся игрой.

Тесты по географии

иваси валуа
Профиль в ТвиттереVCT_555
Профиль в Твиттере №1 в географических тестах
герой дня в тестах _Tamara_Mara_
Профиль ВКонтактеТатьяна Карпенко
Профиль в Твиттере №1 в географических сражениях LudmilaSO1
Профиль в Твиттере_389990750425
Профиль в Твиттереpmvadim5
Arxegemion
Профиль ВКонтактеАлександр Дегтярев
Профиль ВКонтактеЛюдмила Брукова
Профиль ВКонтактеРезниченко Борис

Перейти к вопросам: хардкорная сложность

Правила тестов

лучшие результаты во всех тестах
в общем зачете и за сегодня

Общий тест на время

На сайте GEO есть разнообразные тесты по географии. На данной странице самое хардкорное испытание: вопросы охватывают разом и столицы стран мира, и флаги, и гербы, и местонахождение на карте. Ответите неверно — ваш результат обнулится, придется начать заново или уйти побежденным. И что еще хуже, на каждый ответ дается только 8 секунд! Не успеете — результат также обнулится. Зато всё серьезно, зато хардкор! Кроме того, за достижения в общем тесте на время участники награждаются уникальным орденом «Мастер Хардкора» — за 250 , 1000 и 2500 набранных подряд очков.

Читайте так же:
Как носить футболку с разными фасонами джинсов 13

Как набирать очки

Каждый тест имеет свою таблицу, куда заносятся все результаты. Кроме того, подсчитывается сумма очков за все тесты по географии, и лучшие достижения выводятся на главную страницу. Очки, набранные за день, сохраняются в базе данных. Если на следующий или любой другой день вы продолжите свое тестирование, то счет очков «за сегодня» начнется заново, но общая сумма очков будет учитывать и предыдущие результаты. Вы можете посмотреть, сколько очков в каком тесте вы набирали, если зайдете в свой профиль.

Последнее изменение: теперь ваш результат дня, отраженный в таблице рекордов, — это самая длинная цепочка ваших правильных ответов за сегодня, т.е. наилучшая попытка, а не последняя. Так, надеюсь, будет интереснее.

Задача по МСФО с решением: отражение выручки

Для того чтобы получить членство в гольф-клубе, требуется внести вступительный взнос 50 долл. и оплатить членские сборы за год в сумме 250 долл.

Каким образом в данном случае отражается выручка клуба?

Величину взноса в 50 долл. допускается признавать в качестве выручки непосредственно после регистрации нового члена, если в результате такого взноса клуб не должен будет оказать члену какие-либо услуги. Если новый член гольф-клуба, уплатив рассматриваемый взнос, приобретает право на получение каких-либо услуг, выручку признавать не следует. Сделать это будет необходимо непосредственно после оказания соответствующих услуг либо при истечении права на их получение.

Величину членских сборов за год (250 долл.) допускается признавать, исходя из каких-либо специально предусмотренных локальных принципов распределения выручки, относящейся к нескольким отчетным периодам. Второй вариант признания выручки по годовым членским взносам — равномерно в течение года.

Как использовать результаты тестирования

Поздравляем! Вы завершили тестирование и получили общее представление о своем уровне владения английским. Однако помните, что данное тестирование помогло определить уровень ваших знаний приблизительно, и результат, который вы получили, не является официальной языковой квалификацией.

Читайте так же:
Как гладить воротники поло

Теперь вы готовы к рассмотрению и отбору наиболее подходящих вам вариантов обучения.

Словарь

Тест Глагол

Глагол является самостоятельной частью речи, которая обозначает действие. Отвечает на вопросы «Что делать?» и «Что сделать?» Выдержишь (Что сделаешь?), дам (Что сделаю?), отбил (Что сделал?), сотри (Что сделай?) — глаголы. Обозначают действия.

В каком ряду глаголы относятся к одному виду?

Есть 2 вида глаголов: совершенный и несовершенный. Глаголы совершенного вида отвечают на вопрос «Что сделать?» , обозначают завершенное действие. Употребляются только в будущем и прошедшем времени. Вспомню (Что сделаю?), покорми (Что сделай?), прошелся (Что сделал?), увижу (Что сделаю?) — глаголы совершенного вида.

В каком ряду все глаголы являются переходными?

Переходность указывает на возможность глагола присоединять прямое дополнение. Переходные глаголы могут управлять беспредложными существительными. Учу (математику), узнаем (новости), принесите (кастрюлю), сочиняю (стишки) — переходные глаголы. Они могут присоединять прямое дополнение.

В каком предложении нет разноспрягаемого глагола?

Разноспрягаемые глаголы при изменении по лицам и числам имеют окончания как 1-го, так и 2-го спряжения. Бежать, хотеть — разноспрягаемые глаголы. Я бегу, хочу Мы бежИМ, хотИМ Ты бежИшь, хочЕШЬ Вы бежИТЕ, хотИТЕ Он бежИТ, хочЕТ Они бегУТ, хотЯТ Дарить — глагол 2-го спряжения. Не является разноспрягаемым.

В каком варианте грамматические признаки указаны правильно?

Надеется — непереходный глагол. Не может присоединять прямое дополнение. Употреблен в форме 3-го лица ед. ч. Согласуется с местоимением «он», имеет окончание «-ет» (1-е спряжение). Промолвила — глагол прошедшего времени, поэтому категории лица у него нет. Искать — невозвратный глагол, нет постфикса «-ся». Шуметь — глагол 2-го спряжения. Имеет ударное личное окончание «-ит» (шумит).

У какого из выделенных глаголов неправильно определены грамматические признаки в предложении «И пусть он кажется неблагодарным, пусть даже не чувствует ее любви, как воздуха, которым дышит, — ей ведь и не нужно награды иной, кроме сознания, что без нее не мог бы прожить ни дня»?

(Не) мог бы — глагол в форме условного наклонения, на что указывает частица «бы». Для его образования использована форма прошедшего времени, но самой категории времени у глаголов условного наклонения нет.

Читайте так же:
Фотоотчет Замена заднего ступичного подшипника на

В каком предложении глагол повелительного наклонения?

О муза, расскажи торжественный поход. Расскажи — глагол в форме повелительного наклонения. Выражает побуждение к действию. Образован при помощи основы настоящего времени (-расскаж-) и суффикса «-и».

Что означает выражение «хлопать ушами»?

Хлопать ушами — устойчивое словосочетание. Лексическое значение — слушать что-либо, не воспринимая то, о чем говорится; не принимать никаких мер, быть растерянным. Он хлопал ушами, поэтому пропустил важную информацию.

Что означает выражение «рукой подать»?

Рукой подать — устойчивое сочетание слов. Лексическое значение — находиться близко. До ближайшего магазина рукой подать, всего пять минут пешком.

Подбери антоним к слову «грустить».

Грустить — испытывать чувство печали. Антоним — веселиться (весело проводить время). Антон грустил, потому что потерял кошелек. Илья веселился, потому что начались каникулы.

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

которые проходят вместе с этим

Тест «Глагол» содержит грамматический материал о данной части речи. В него включены вопросы, изучаемые на уроках русского языка. Он предназначен для закрепления знаний и проведения проверочной или контрольной работы в классе или дома.

В ходе выполнения заданий учащиеся осуществляют самопроверку и определяют собственный уровень усвоения темы. Это позволяет сделать тест по теме «Глагол» с ответами. Ответив на вопросы, ученик получает исчерпывающую информацию о глаголе. Самостоятельная работа с ним помогает школьнику своевременно выявлять пробелы в знаниях, чтобы быстро их устранять.

ЧТО ЕСЛИ Я ТОЧНО ЗНАЮ СВОЙ УРОВЕНЬ?

Ну на этот вопрос ответ однозначный. Откуда вы его точно знаете? Тест нужен для того, чтобы правильно подобрать группу. Вы можете сразу не признаться в том, что у вас хромающий средний английский, и сказать, что он вполне «уверенный» и «ваш тест мне не нужен». Так, а что дальше? Если без теста поместить вас в группу с хорошим уровнем, вы не будете понимать 80% происходящего на занятиях просто потому, что не признались честно или не узнали свой настоящий уровень, и после первого занятия будете ругать методику за неэффективность.

Читайте так же:
Какая ткань для воротника

Во время занятий у Марии Молашенко

Есть и обратная история: вы не уверены в своих силах и считаете, что английский у вас еле дотягивает до разговорного, хотя на деле знаете вы куда больше, просто боитесь говорить, и нам в целом свойственно занижать свой уровень. Если без теста поместить вас в группу начального уровня – очень скоро вам наскучит и вы обвините методику или преподавателя. Хотя требовалось просто пройти тестирование и пойти в подходящую группу.

Posted on 2013-07-30 by admin in Тесты // 18 Comments

Предлагаем вам пройти грамматический тест начального уровня на знание английских модальных глаголов — can, may, must. На каждый вопрос предлагается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Всего вопросов 10. Чтобы узнать свое количество баллов, нажмите на «Показать результат». Но вы сможете узнать, сколько вы набрали баллов, только ответив на все вопросы теста. Если вы захотите пройти тест заново, закройте результаты и снова ответьте на все вопросы.

Modals

18 Comments on Тест на знание модальных глаголов

Спасибо вам, мне кажется это очень полезным!

Добрый день! 🙂
9 вопрос. I know she … speak any foreign language.
здесь может быть и can и can not?

почему выдало ошибку со вставленным словом can?

@Svetlana, если мы поставим вариант can, то получится, что она умеет говорить вообще на любом иностранном языке. Думаю, что это все-таки невозможно.

Большое спасибо. Но там же можно и can и can not. Оба правильно будет по контексту?
Будьте добры, скажите пожалуйста, почему здесь can невозможно? Я хочу понять!

@Svetlana, если она умеет говорить на всех без исключения языках мира, тогда да, можно поставить can.

Точно, дошло 🙂 Спасибо!

Здравствуйте! Простите, почему в 9 предложении can not написано, это ведь не верное написание.. Cannot или can’t просто

@Kristina, поздравляю, это коммент дня!

Не понимаю: откуда восторг, у Вас орфографическая ошибка, чему радоваться:)) даже в Вашем lovely Murphy написано: can’t=cannot, со школьной скамьи всех учили и учат этому простейшему правилу :)) или я Вас не правильно поняла?))

Читайте так же:
Как правильно развешивать джинсы

@Kristina, восторг от вашей уверенности в том, чего вы наверняка не знаете.
И если вы слегка потрудитесь и спросите хотя бы у Гугла, то получите ответ:

а тогда уж favourite Murphy.

Спасибо, буду иметь в виду, но Мерфи доверяю больше:))

@Kristina, правильно, что доверяете Мерфи. Но у него разве где-то написано, что can not — это неверно или что это орфографическая ошибка?

Ms.Alice, и все же, так как я занимаюсь с учителем из Америки, он написал мне, что форма can not is incorrect. Ни в коем случае я не хотела и не хочу нападать и проч, всего лишь пишу о фактах:))

@Kristina, ну, раз ваш учитель из Америки так говорит, значит, это безусловная правда. Я и не собираюсь спорить ни с вами, ни с вашим американским учителем.
Для меня более авторитетными источниками, чем непонятный «учитель из Америки» являются
1. оксфордский словарь , который говорит, что

Both cannot and can not are acceptable spellings

2. Merriam Webster’s Dictionary of English Usage (бумажная книга), стр. 219

Cannot, can not — Both spellings are acceptable

3. Prof. Paul Brians , который в своей книге Common Errors in English Usage говорит следующее:

These two spellings are largely interchangeable

Да, все источники говорят о том, что форма «cannot» используется гораздо более широко (much more usual / by far the more common), но это не означает, что она неверна (incorrect).

Oh, no, you must take these magazines!
Почему не правильно? Вы должны взять эти журналы!

@Tanya, грамматически, в принципе, возможно, но логически там все-таки запрет.

8 почему не mayn’t?Вам не разрешают…

@Helen, потому что это устаревшее сокращение и практически не употребляется в современном английском языке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector