Deshevlediscount.ru

Мода и стиль
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задние пружины на фольксваген поло седан

Задние пружины на фольксваген поло седан

Привет всем подписчикам и остальным членами сообщества Drive2.ru, которые читают этот пост!
Вот уже пол года как ничего не делал с машиной и соответственно не вел БЖ. Основных причин тому две : банальная нехватка времени заниматься автомобилем, ну и периодически дающая о себе знать ЖАБА =)
Да и в машине устраивало почти все, но только почти… =)
К началу зимы начал замечать стук в передней подвеске на мелких неровностях. Наш замечательный ОД сразу приговорил амортизаторы, мол, занижение и т.д и т.п. В доказательство мою машину загнали на вибростенд (бесплатно естественно) и показали цифры, которые меня повергли в шок =)

Передний левый амортизатор работал на 30 %
Передний правый — 60 %
Задние амортизаторы около 20 %

Вместе с тем предупредили что у меня нестандартные пружины, поэтому показатели могут быть искажены.
Но это им не помешало вынести вердикт : "Передний левый амортизатор на замену"
Покопавшись на просторах Drive2.ru понял что подобные стуки могут давать стойки стабилизатора и опоры.
Заехав к местному мастеру, по совместительству другу, приговорили их к замене. Ну а на амортизаторе явных признаков выхода из строя не было. Решили разобрать и проверить заодно и его.

Почитав отзывы решил брать стойки стабизилатора и опоры фирмы Lemforder.
А теперь самое интересное:
Наткнувшись на пост "вся правда о синих Eibach" понял что про проблемы с задними пружинами есть не только у меня. Действительно из за их мягкости и несоответствующей весовой нагрузки они периодически пробивали и при раскачке на волнах заднее правое колесо чиркало о подкрылок.
Решено было заменить задние пружины.
Вот тут началась дилемма, потому что сейчас есть масса способов занижения Поло седан:

1) задние пружины от Fabia RS (6Q0511115AA).

Хорошие пружины, но бу найти не удалось а у новых ценник 3500 за одну. При их установке зад становится выше где то на 1,5- 2 см в сравнении с Eibach

2) Комплект пружин Технорессор(от -30 до -70мм).

Достаточно новое предложение на рынке. В свое время у меня стояли на приоре, снял через неделю из за чрезмерной жесткости. Поэтому этот вариант отпал практически сразу. Но у них очень хорошая цена. Комплект таких пружин стоит в районе 5000р.

3)пружины Lesjofors. Есть много вариантов этих пружин. занижение должны давать примерно такое же как и Eibach ( перед 40 951 10, зад 42 667 40) Ценник на них весьма оптимальный. Вкруг такие пружины стоят около 6500р.

Читайте так же:
Какие украшения можно носить с джинсами

Ну и соответственно решено было остановиться на них. Взял сразу и передние с целью потом продать синие Eibach.

Разобрав передние стойки оказалось что амортизаторы в отличном состоянии (шток без следов масла, зеркало не мутное, люфта нет). А вот опоры просели так сантиметра на 2 и чуть шумели сами подшипники.

Вопрос о замене пружин стоял с момента покупки авто. Задранная задница просила пинка и раздражала. Долго думал на каком варианте остановится, в резудльтате выбрал именно эти пружины, т.к. соотношение цена/качество в данной модели полностью меня устраивало.

Заказ оформил в АВТОДОКЕ, стоимоть каждой пружины составила 1257 рублей. Код для заказа RH5535.

Для замены пружин я использовал:
1. Балонник — для выкручивания болтов колес,
2. Домкрат — 1шт,
3. Трещетка,
4. Головка на 16,
5. Ключ рожковый на 16.
6. WD-40.
7. Деревянные подкладки (не обязательно при наличии второго домкрата).

Процедура простая, как "дважды два".
Устанавливаем авто на горизонтальную поверхность. Устанавливаем рычаг МКПП на первую передачу и для страховки вытягиваем стояночный тормоз (ручник). Ставим под передние колеса противооткатные устройства, у кого их нет используем подручные материалы, для предотвращения движения автомобиля.Поддомкрачиваем заднюю часть, снимаем колесо, устанавливаем деревянные подкладки под авто на максимальном вылете домкрата. Далее проделываем эту процедуру с противоположной стороны. Итак, мы имеем поднятую заднюю часть автомобиля со снятыми задними колесами.
Берем WD-40 и наносим на резьбу нижней гайки с болтом, который крепят амортизатор с обеих сторон. Ждем 5 минут. Далее берем домкрат, и поддомкрачиваем заднюю балку по центру авто. Извлекаем втулки провода датчика частоты вращения заднего колеса из паза кронштейна на балке, дабы не порвать его.

Трещеткой с головкой на 16 и рожковым ключом на 16 отворачиваем ранее обработанные гайки и болты, после чего вынимаем болт из посадочного отверстия (руками). Далее опускаем балку при помощи домкрата. Извлекаем пружины вместе с верхними резиновыми прокладками.

Далее осматриваем прокладки и при отсутствии на них мех повреждений устанавливаем их на новые пружины.

Предназначение пружин Volkswagen Polo – противодействие сжатию, амортизация, гашение колебаний от дорожных неровностей в процессе управления. Материал – металл с добавлением специального сплава для увеличения прочности и пластичности. Штатное место установки – специальные «тарелки» на амортизаторах для фиксации и центрирования под днищем.

Читайте так же:
Как очистить воротник куртки от тонального крема без

Систематическая эксплуатация по дорожным неровностям приводит к дефектам, трещинам, заклиниванию подшипника переднего амортизатора. Первичный признак поломки – неестественный перекос, крен кузова автомобиля. В процессе езды слышен сторонний стук, удары в области передних (задних) стоек.

Ресурс использования пружин свыше 150 000 км, такие данные указывает изготовитель. На практике показатель ниже на треть. Причина снижения не столько в качестве изготовления, столько в нарушении условий эксплуатации Volkswagen Polo седан, плохом дорожном покрытии, превышении скоростного режима.

Профилактика пружин проводится в условиях СТО, однако при наличии минимального опыта в обслуживании автомобиля, владельцы самостоятельно устраняют дефект.

Симптомы и причины неисправности

Дефекты и повреждения этой детали ухудшают управляемость и мягкость хода машины, а также передают ударные нагрузки на элементы кузова и подвески. Поэтому установленные на Фольксваген Поло седан пружины следует заменить при выявлении любых значительных повреждений, к которым относятся:

  • поломка,
  • деформация витков,
  • разность высоты передней и задней части,
  • появление глубокой коррозии или трещин,
  • обнаружение следов соударения витков.

При снятии задних пружин желательно осмотреть их верхние прокладки и заменить их в случае потери эластичности или появления надрывов.

Подвеска Поло Лифтбек: почему стучит и какие у нее типичные поломки?

Что касается дефектов и поломок подвески именно Поло Лифтбек, то покуда о них известно не много, вероятно, из-за того, что у новых машин малые пробеги и в довольно редких случаях новоявленные владельцы этой модели немецкого авто слышат стуки под кузовом.

Важно! Относительно стуков под кузовом опытные товарищи не рекомендуют спешить с окончательными выводами насчет неисправностей элементов подвешивания авто. Зачастую стук появляется из-за обрыва глушителя или труб выхлопа.

Какая подвеска у нового Фольксваген Поло лифтбек: передняя, задняя

Тут опять же все дело в том, что слишком малые периоды эксплуатации Поло Лифтбек, да и следует признать, что в последнее время дорогам в России начали уделять должное внимание и некоторые трассы сейчас могут дать фору даже западным автобанам.

Из опыта эксплуатации предыдущих моделей Поло, в частности в том же облике седан, известно, что, как правило, подвеска выходит из строя в случаях встречи колес с препятствиями в виде ям или булыжников и, как результат — это согнутый рычаг или просевшая либо лопнувшая пружина. Зачастую результатами таких дорожных происшествий, помимо вмятины колесного диска и выхода из строя шины становятся поломки шаровых опор и даже деформации резиновых подушек.

Читайте так же:
Как правильно писать сивка бурка

Общий резюмирующий вывод насчет неисправностей подвески Поло Лифтбек (впрочем, как и подвески любого другого авто), что чем хуже по качеству дорожное полотно, тем чаще приходится приходится обращаться в СТО для замены элементов кузовного подвешивания. Как в таких случаях мрачно шутят наши гаражные товарищи, что если попадется в дороге яма, то дальнейший ориентир пути — это тоже яма, только либо могильная или осмотровая в качестве итогов очередного дорожного происшествия.

Проверка состояния элементов подвешивания кузова Поло Лифтбек

Из предыдущего раздела становится понятно, что для проверки и ремонта шасси следует использовать либо подъемник, либо яму и начинать осмотр подвески с проверки состояний защитных резиновых кожухов шаровых опор на отсутствие/наличие механических повреждений.

Далее следует сделать визуальный осмотр, как деталей, так и узлов подвески на:

  • наличие трещин;
  • следы ударов о кузов;
  • дефекты рычагов;
  • на состояние (нет ли просадки) и целостность пружин;
  • подтеки амортизаторов.

Какая подвеска у нового Фольксваген Поло лифтбек: передняя, задняя

На резинотехнических изделиях элементов подвешивания, не должно быть:

  • признаков старения;
  • трещин, разрывов;
  • вспучиваний и расслоений;
  • следов отрыва резиново массива от металлической основы.

Важно! Все замеченные недостатки надо немедленно, как говорится, не отходя от мест поломок, устранить, все, что требует замены — заменить. Следует помнить, что от состояния подвески напрямую зависит безопасность авто.

В связи с этим предупреждением предложим несколько наивный, но очень нужный для ознакомления список причин и для неукоснительного соблюдения перечень способов устранения дефектов системы подвешивания кузова:

Какая подвеска у нового Фольксваген Поло лифтбек: передняя, задняя

В вышеприведенной таблице, помимо множества прочих приведены пункты контроля состояния, как шин, так и колес. Дело в том, что кроме дорожного полотна и степени агрессивности водительского поведения на долговременность службы подвески влияет актуальное состояние этих элементов шасси. Исходя из этого, следует:

  • поддерживать рекомендуемое заводом изготовителем шинное давление в зависимости от состояния окружающей среды и грузовой нагрузки;
  • соблюдать рекомендуемые параметры грузовой нагрузки;
  • своевременно регулировать развал-схождение.

В противных случаях, начиная с плохого состояния дорог, а также с агрессивного при этом дорожного поведения и, заканчивая игнорированием соблюдения нормального давления в шинах, подвеску не только придется часто ремонтировать, но и часто подвергать, как себя, так и близких людей опасностям в пути.

Кузов и салон

Если переходить от деталей к машине целиком, то невозможно не обратить внимание на подход концерна VAG к защите кузова. Снизу Polo Liftback, равно как и Skoda Rapid, закрыт двумя пластиковыми кожухами, под которыми полностью укутанное в антикор днище. Да, кое-где есть мелкие пробелы в обработке, но все равно это лучший уровень подготовки, который когда-либо приходилось видеть. Кроме того, пороги по периметру — также в защитной обработке.

Читайте так же:
Как растянуть хлопковые джинсы

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Кузовные элементы отличаются, может, и не очень маленькими, но зато повсеместно ровными стыками. То же касается и аккуратных резиновых уплотнителей.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Никаких особых замечаний или неудобств при разборе мы не обнаружили, кроме одного-единственного момента. Для того чтобы добраться до деталей климат-контроля — проще говоря, до печки, — необходимо снимать пластиковый кожух центрального тоннеля, который прижат ковролином, который, в свою очередь, нормально не снять без откручивания сиденья. В общем, если, не дай бог, что-то случится в недрах центральной консоли, работа по починке будет стоить явно немало.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Элементы задней подвески Поло Седан

  • 1 — амортизатор;
  • 2 — пружина;
  • 3 — рычаг балки;
  • 4 — сайлент-блок рычага;
  • 5 — балка;
  • 6 — кронштейн рычага балки;
  • 7 — крышка гайки;
  • 8 — гайка ступичного узла;
  • 9 — ступичный узел заднего колеса;
  • 10 — ось заднего колеса;
  • 11 — тарельчатая шайба;
  • 12 -верхняя прокладка пружины;
  • 13 — кронштейн рычага.

Задняя подвеска Поло седан, особенности, неисправности

Расположение элементов задней подвески на Поло седан: 1 — амортизатор задней подвески; 2 — пружина задней подвески; 3 — балка задней подвески; 4 — шарнир (сайлентблок) рычага задней подвески; 5 — рычаг задней подвески

Информация о деталях

В компактном Volkswagen Polo с типом кузова Седан с передними колесами сопряжена независимая подвеска Макферсона. Это рычажно-пружинный механизм, в котором каждый из отдельных узлов одного колеса не влияет на противоположное. В России эту конструкцию называют качающейся свечой за то, что один из независимых рычагов представляет собой амортизаторную стойку, соединенную с кузовом. На ее выдвижной элемент надета витая жесткая пружина, возвращающая ее всякий раз на место. Амортизаторная стойка крепится к балке моста и благодаря выдвижному узлу с пружиной она гасит толчки и удары, исходящие от неровной дороги.

Обычно подвеску Макферсона устанавливают на переднеприводных легковых автомобилях бизнес-класса. Этот тип подвесок – один из самых практичных и распространенных. Она незамысловатая конструктивно и поддающаяся ремонту. Производители по-прежнему предпочитают ее, несмотря на то, что разработано немало других, более совершенных и дорогих конструкций.

Правда, передняя подвеска фольксваген Поло Седан имеет существенный недостаток. Она приводит к изменению развала колес, и поэтому ее не ставят на спортивные модели и автомобили класса премиум.

Передняя подвеска Поло Седан изображена на схеме с названием всех узлов.

Читайте так же:
Как правильно писать рукавицы или варежки Немного об

Устройство подвески в Поло седан

Устройство подвески в Поло седан

Задняя подвеска в легковом автомобиле Поло Седан– полузависимая. Ее каркасом служит поперечная балка, стабилизирующая устойчивость транспортного средства на дороге. Она имеет упругую конструкцию, чем и обеспечивается частичная независимость колес. На ней крепятся остальные детали. Например, продольные рычаги имеют шарнирное крепление, которым соединяются с кузовом, и между собой соединены на поперечной балке.

Пружины на стойках концами витков вдеваются в резиновые вставки. Опоры, приваренные к рычагам, соединяются с задними ступицами. В передней части рычагов имеются втулки с запрессованными сайлентблоками, шарнирами из металла, покрытого плотной упругой резиной, которая обеспечивает шарнирам бесшумность. Отсюда их название: silent по-английски – тихий. Водяные амортизаторы сверху крепятся к кузову Седана, а снизу состыковываются с рычагами.

Детали задней подвески Поло седан

Детали задней подвески Поло седан

Аналоги задних амортизаторов для Polo Sedan

Оригинальные задние амортизаторы довольно надежны. Но также существует достаточно хороших заменителей. Поэтому не составит труда выбрать альтернативу дорогому оригиналу. В таблице ниже приведены популярные аналоги.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Sachs290887
556268 (Cross)
2700
2500
KYB* 343328
343348 (Cross)
344357 (Sedan)
2800
3500
2900
MonroeE1309 (Спорт)
23890
2400
2100

* будьте внимательны, что амортизаторы Монро с ном. E1309 короче от оригинальных 6RF513025A на целых 5 см. Также и Kayba 343328 имеет шток короче на 1 см (аналог предназначен на европейский Поло 5) отчего появляются стуки на ямах.

Амортизатор VAG 6RU513025A

Амортизатор KYB 343328

Какие амортизаторы подобрать Поло Седан?

Среди автолюбителей самой популярной заменой оригинальным амортизаторам в Polo Sedan является KYB серии Excel G из серии “для плохих дорог”. К преимуществам такой Каябы относится то, что на пробоях ведут себя более сдержанно (в сравнении с оригиналом VAG ), как правило таких амортизаторов хватает на 50000 км.

Как достойный конкурент Каябе амортизаторы SACHS «Super Touring» . Такие стойки немного жестче родных, зато это положительно влияет на управление авто, к тому же, как правило, таких амортизаторов хватает на 75 000 км по убитым дорогам, а по «нормальным» и до двух раз дольше. Неплохо себя зарекомендовали масляные амортизаторы BOGE 32H900 с отбойниками Lemforder 2102701, они хороши тем, что нет ударов на отбой, но плохо отрабатывают крупные неровности. Ну, а если нужен эконом вариант, то подойдет Fenox A61006 .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector